- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Сильные сомнения в оригинальности продукции и условиях хранения в данной аптеке.
В понедельник вечером купила здесь омегу от солгара. Уточню, что эту омегу покупали множество раз и мои знакомые, и я, правда я покупала не тройную, а оил концентрат. Омега именно от солгар никогда не имела какого-либо запаха. И хотя омега от других...
Здравствуйте!
Сильные сомнения в оригинальности продукции и условиях хранения в данной аптеке.
В понедельник вечером купила здесь омегу от солгара. Уточню, что эту омегу покупали множество раз и мои знакомые, и я, правда я покупала не тройную, а оил концентрат. Омега именно от солгар никогда не имела какого-либо запаха. И хотя омега от других производителей могла иметь легкий запах рыбы - это был запах свежей рыбы.
Но приехав домой, открутив крышку и открыв банку - мне в нос ударил резкий запах протухшей рыбы. Очевидно, что были нарушены условия хранения и омега попросту испортилась.
Позвонив на следующий день в аптеку и сообщив о своем праве осуществить возврат/обмен лекарственного средства ненадлежащего качества ( Что является является ненадлежащим качеством? Закон приводит четкую формулировку: «…несоответствие описание препарата в инструкции фактическому цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата; наличие в упаковке брака - сколы, негерметичность, смазанная полиграфия…») заведующая мне сообщила, что возврат или обмен осуществить конкретно аптека не может. (Что нарушает гк рф и закон о защите прав потребителей). «Да и вообще, омега поступила к нам 27 декабря, хранилась в темном шкафу, она не могла испортиться за неделю» - сказала мне заведующая, не подумав, что прошла не неделя, а почти три. А уж за три недели в духоте омега могла испортиться с легкостью.
Мне предложили написать претензию производителю/поставщику и если производитель/поставщик соизволит одобрить возврат или обмен - это осуществится.
Если производитель/поставщик откажет - мои 2500 за омегу улетят в помойку.
Позиция заведующей этой аптеки такова, что аптека снимает с себя любую ответственность за некачественный товар, который она продает, ссылаясь на документы качества на товар и соблюдение условий хранения (что под огромным вопросом, в аптеке духота, а омега стояла в просто тёмном шкафу, как сказала заведующая во время телефонного разговора).
Если провести аналогию - производитель/ферма поставляют в магазин свежее мясо, в магазине мясо портится, человек его покупает, замечает факт порчи дома и требует возврата денежных средств, в чем магазин отказывает и ссылается на то, что все условия хранения были соблюдены и все претензии стоит направлять производителю/поставщику.
Порча товара могла произойти на любом этапе, и даже если порча товара произошла на этапе логистики - отвечает за товар не производитель, не поставщик, а именно конечная точка сбыта - магазин.
Ведь именно магазин отвечает за то, что-бы потребитель купил качественный товар.
Попытавшись объяснить свою позицию заведующей (хотя слушать она наотрез отказывалась, перебивала, откровенно хамила, говорила на повышенных тонах из-за чего мне пришлось буквально перекрикивать её (как вообще человек с подобным навыком социальной коммуникации может работать на позиции заведующей - большой вопрос)) я поняла, что это не имеет никакого смысла, пришла и написала заявление на возврат/обмен. (Кстати, фармацевт, которая принимала у меня претензию и эту злосчастную банку омеги подтвердила наличие резкого запаха).
Что интересно - в бланке, который мне выдали не указано, исполнительному директору какой именно компании я пишу претензию. «ООО» и свободное место для заполнения. К чему такая скрытность?
И на этом история могла бы закончиться, но мне хватило глупости докупить там другие назначенные мне в тот день терапевтом препараты, одним из которых был пиколинат цинка от солгар. И что вы думаете? Сегодня я открываю банку с цинком, кладу таблетку в рот и она оказывается невыносимо горькой. А в банке отчетливый запах химозных лекарственных средств.
Хотя цинк от солгар вкуса/запаха не имеет!!!
Если омега могла просто испортиться, то что могло произойти с цинком?
Я сильно сомневаюсь в оригинальности продукции солгар, продаваемой в этой аптеке и думаю, стоит ли продолжать пить пиколинат хрома от солгар, который я купила там-же в понедельник.
Мне стало понятно, почему мой ферритин не вырос после 90 капсул солгаровского железа, купленного в этой аптеке и почему он начал расти после новой банки из другой аптеки.
Теперь я сомневаюсь в оригинальности вообще всех лекарственных средств, которые я купила там и буду покупать всё заново в другом месте, а это, на минуточку, около 10 тысяч рублей, которые я оставила в аптеке «Живика» за два посещения - в понедельник и в среду.
Покупая что-либо в аптеке ожидаешь оригинальности товара и соблюдения условий хранения. В итоге тратишь время на дорогу, на написание претензии, на звонки и попытку доказать, что по закону рф именно аптека должна произвести возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Но заведующую данной аптеки совершенно не волнует закон РФ, ГК РФ, закон о защите прав потребителей.
Роспотребнадзор по вам плачет. Обязательно напишу заявление туда, в росздравнадзор и в прокуратуру, что-бы они проверили законность ваших действий, в надежде уберечь других люди от трат нервов на общение с некомпетентной заведующей и времени на написание претензий.