Магистр

Городской центр образования и здоровья
  • Новосибирск, Дмитрия Шамшурина, 6 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По телефону ТПМПК второй день непрерывно короткие гудки. Поэтому, поскольку недалеко, решила прогуляться пешком, чтобы записать ребёнка. Пришла в четверг в 17-05. На двери график работы до 18-00. Дверь закрыта. Есть звонок, но мне не открыли. Бегать по периметру заглядывать и стучать в окна не стала. Позвонила на другой день. То же. Непрерывные...

Показать целиком

По телефону ТПМПК второй день непрерывно короткие гудки. Поэтому, поскольку недалеко, решила прогуляться пешком, чтобы записать ребёнка. Пришла в четверг в 17-05. На двери график работы до 18-00. Дверь закрыта. Есть звонок, но мне не открыли. Бегать по периметру заглядывать и стучать в окна не стала. Позвонила на другой день. То же. Непрерывные короткие гудки. раздела контакты на сайте Магистра нет. Позвонила по телефону, указанному в ДубльГис как "приёмная". Там мне сказали записать и всем в группе кому понадобится рассказать телефон ТПМПК "чтобы мне сюда не звонили, потому что я кадровик". Нежелание кадровика получать кучу звонков не по теме мне абсолютно понятно, впрочем. Но. Кадровик мне сказала, что комиссия работает до 17-00. Почему это нигде не указано? На мой вопрос - как мне попасть в здание чтобы просто придти и записаться -ответила "не знаю, я через служебный вход захожу". Вы хотите, чтобы я дальше вежливо с дамой разговаривала?! Дальше мне начали объяснять что, "вот когда вы в поликлинику звоните..." Я слушать не стала, трубку положила. Почему кадровик учреждения позволяет себе меня поучать?! Мне просто нужно записать ребёнка на комиссию. Как это сделать? Какой метод доступен? Дверь закрыта, по телефону короткие гудки, электронной почты нет, чтобы хотя бы заявку отправить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Практически аналогичная ситуация! Два дня подряд с 9 утра пытаюсь дозвониться! Постоянно короткие гудки! Со всего города родители звонят, чтобы записаться на ПМПК! Почему это можно сделать только по одному номеру?!!! Это, вообще, реально?! Издевательство какое-то!! Почему, действительно, нельзя оставить заявку или записаться через интернет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые родители детей, проходящих ТПМПК!

    Спасибо за замечания. Администрация разберется в каждом конкретном случае с ответами на телефонные звонки.

    По поводу записи на обследование ТПМПК поясняем. Регламент работы ТПМПК размещен на сайте ГЦОиЗ "Магистр", перейти на который возможно из программы 2ГИС, а именно на странице ТПМПК (Ссылка http://magistr.edusite.ru/p7aa1....

    Режим работы ТПМПК с 09:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 09:00 до 16:00 в пятницу. Время работы ТПМПК на 1 час меньше, чем ГЦОиЗ "Магистр" по причине разницы норм нагрузки на специалистов, согласно ТК РФ.

    В настоящее время происходит комплектование групп в детских садах. В связи с этим с резко возросло количество обращений в ТПМПК, ведется непрерывная запись как по телефону 222 66 09, так и в очной форме.

    Понимая данную проблему администрация обязуется с 03.04.2017 решить вопрос выделения дополнительной телефонной линии и привлечь дополнительный персонал для осуществления записи на ТПМПК. Номер дополнительного телефона для записи будет опубликован на сайте ГЦОиЗ "Магистр" не позже 03.04.2017.

    С уважением к Вам, Администрация ГЦОиЗ "Магистр".

  • Спасибо. Исчерпывающий ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только ссылка не открывается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ссылка не работает!!!! По телефону не дозвониться!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые родители!

    Ссылка действительно не работает, т.к. на Флампе она оказалась деактивированной модератором. Перейти на Сайт Центра "Магистр" можно из программы 2ГИС, либо набрав в командной строке браузера: magistr.edusite.ru

    С сегодняшнего дня подключена дополнительная телефонная линия 222 03 99, привлечены дополнительные сотрудники на прием документов.

    С уважением к Вам, Администрация ГЦОиЗ "Магистр"

  • Спасибо за оперативность ответа и решения вопроса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За целый день 10 апреля ни по одному из телефонов дозвониться не удалось. Раздаются только короткие гудки по всем трем номерам. Что делать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые родители! Телефонные линии в связи с большим объемом обращений действительно загружены. Линии (222-66-09 и 222-03-99) используются только для записи на ТПМПК. Директор учреждения, его заместитель, руководитель ТПМПК систематически контролируют процесс оперативности ответа администраторов на звонки, время индивидуального консультирования обратившихся по телефонам. Звонки принимаются без перерыва на обед.

    Можно лично приехать для записи по адресу. ул. Дмитрия Шамшурина, 6 с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, в пятницу с 09.00 до 16:00.

    Напоминаем, что запись на прием и обследование ТПМПК производится в течение всего года. Заключение ТПМПК действительно для предъявления по месту требования в течение года. Т.О. нецелесообразно планировать обращение на ТПМПК непосредственно перед комплектованием групп детских садов, т.к. именно в этот период наблюдается всплеск обращений. Тем не менее мы обеспечим запись и своевременное обследование всех детей, родители которых обращаются к нам.

    С уважением к Вам, Администрация ГЦОиЗ "Магистр"

Загрузка рекламы