- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По телефону ТПМПК второй день непрерывно короткие гудки. Поэтому, поскольку недалеко, решила прогуляться пешком, чтобы записать ребёнка. Пришла в четверг в 17-05. На двери график работы до 18-00. Дверь закрыта. Есть звонок, но мне не открыли. Бегать по периметру заглядывать и стучать в окна не стала. Позвонила на другой день. То же. Непрерывные...
По телефону ТПМПК второй день непрерывно короткие гудки. Поэтому, поскольку недалеко, решила прогуляться пешком, чтобы записать ребёнка. Пришла в четверг в 17-05. На двери график работы до 18-00. Дверь закрыта. Есть звонок, но мне не открыли. Бегать по периметру заглядывать и стучать в окна не стала. Позвонила на другой день. То же. Непрерывные короткие гудки. раздела контакты на сайте Магистра нет. Позвонила по телефону, указанному в ДубльГис как "приёмная". Там мне сказали записать и всем в группе кому понадобится рассказать телефон ТПМПК "чтобы мне сюда не звонили, потому что я кадровик". Нежелание кадровика получать кучу звонков не по теме мне абсолютно понятно, впрочем. Но. Кадровик мне сказала, что комиссия работает до 17-00. Почему это нигде не указано? На мой вопрос - как мне попасть в здание чтобы просто придти и записаться -ответила "не знаю, я через служебный вход захожу". Вы хотите, чтобы я дальше вежливо с дамой разговаривала?! Дальше мне начали объяснять что, "вот когда вы в поликлинику звоните..." Я слушать не стала, трубку положила. Почему кадровик учреждения позволяет себе меня поучать?! Мне просто нужно записать ребёнка на комиссию. Как это сделать? Какой метод доступен? Дверь закрыта, по телефону короткие гудки, электронной почты нет, чтобы хотя бы заявку отправить.
Уважаемые родители! Телефонные линии в связи с большим объемом обращений действительно загружены. Линии (222-66-09 и 222-03-99) используются только для записи на ТПМПК. Директор учреждения, его заместитель, руководитель ТПМПК систематически контролируют процесс оперативности ответа администраторов на звонки, время индивидуального консультирования...
Уважаемые родители! Телефонные линии в связи с большим объемом обращений действительно загружены. Линии (222-66-09 и 222-03-99) используются только для записи на ТПМПК. Директор учреждения, его заместитель, руководитель ТПМПК систематически контролируют процесс оперативности ответа администраторов на звонки, время индивидуального консультирования обратившихся по телефонам. Звонки принимаются без перерыва на обед.
Можно лично приехать для записи по адресу. ул. Дмитрия Шамшурина, 6 с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, в пятницу с 09.00 до 16:00.
Напоминаем, что запись на прием и обследование ТПМПК производится в течение всего года. Заключение ТПМПК действительно для предъявления по месту требования в течение года. Т.О. нецелесообразно планировать обращение на ТПМПК непосредственно перед комплектованием групп детских садов, т.к. именно в этот период наблюдается всплеск обращений. Тем не менее мы обеспечим запись и своевременное обследование всех детей, родители которых обращаются к нам.
С уважением к Вам, Администрация ГЦОиЗ "Магистр"