Добрый день!
Хотелось бы Вас поблагодарить за отзыв и принести наши извинения по поводу персонала. Сегодня в обоих отделах был сделан выговор и приняты меры по поводу не верно посчитанной суммы за товар с хлебобулочными изделиями так же разобрались, кстати,хлеб мы специально не кладем сразу в пакетики т.к. он начинает сыреть и каждому покупателю...
Показать целиком
Добрый день!
Хотелось бы Вас поблагодарить за отзыв и принести наши извинения по поводу персонала. Сегодня в обоих отделах был сделан выговор и приняты меры по поводу не верно посчитанной суммы за товар с хлебобулочными изделиями так же разобрались, кстати,хлеб мы специально не кладем сразу в пакетики т.к. он начинает сыреть и каждому покупателю мы при нем кладем его в пакет, но не руками)
Если,что то Вас не устраивает пишите пожалуйста мне в личную почту Kvn75@inbox.ru, я Вам буду очень благодарен и немедленно приму меры.
По поводу открытых дверей- это конечно происходит только в летнее время из-за не возможности поставить второй кондиционер (не хватает мощности в магазине) но над этим мы работаем и надеюсь в ЖЭУ нам дадут добро.
Что касаемо, не предоставления чеков - в 2009 году были внесены изменения в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», предусматривающие освобождения плательщиков ЕНВД от обязательного использования ККТ.,но по требованию покупателей мы обязаны предоставить Бланк Строгой Отчетности(БСО)такой бланк имеется в каждом отделе, если вы попросите,продавцы безусловно Вам его дадут,где будет указана наименование,цена и сумма,приобретенного вами товара. Если Вы захотите вернуть товар, вы можете сделать это без чека, магазин не такой уж и большой и продавцы помнят всех покупателей в лицо. (Если этого не произошло -обращайтесь ко мне напрямую- я обязательно решу эту проблему)
Еще раз благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения,так же оставляю вам телефон, на который Вы можете позвонить или написать смс, также по ватсапу или вайберу.
Спасибо за понимание.
Директор магазина-Владимир Николаевич