- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на консультации у стоматолога по дмс, удаление зуба . Врач проконсультировал , сказали после того как придёт гарантийное письмо , меня пригласят на процедуру . Длительное время звонка не поступало . Позвонила сама , записали . Сегодня приехала к назначенному времени . Сидя в кресле у врача он отказался работать , сказал нет инструмента ,...
Была на консультации у стоматолога по дмс, удаление зуба . Врач проконсультировал , сказали после того как придёт гарантийное письмо , меня пригласят на процедуру . Длительное время звонка не поступало . Позвонила сама , записали . Сегодня приехала к назначенному времени . Сидя в кресле у врача он отказался работать , сказал нет инструмента , точнее закричал . На мое возмущение он ответил , что он просил купить инструмент , но его не купили .Вы серьезно ? Мой визит был заранее спланирован , все согласовано со страховой , и у вас нет инструмента !!!!! Потратила время своё , время сотрудников страховой компании , и ушла с нерешенным вопросом. Просто отвратительно !
Кто, сидя в кресле у врача, отказался работать, сказал, что нет инструмента?
Я сидела в кресле , в врач подошёл и отказался работать