- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто кошмар: приглашали в течении трех месяцев на прием, наконец смогла выбрать время и записалась на чистку, на 11:30 (при чем уточнила время несколько раз!). Приехала к 11:30, как и записывалась, проводили в кабинет. А дальше началась интересное: доктор сел на свой стульчик и, обращаясь, видимо, ко мне, сказал: "рассказывайте". Я не поняла, что...
Просто кошмар: приглашали в течении трех месяцев на прием, наконец смогла выбрать время и записалась на чистку, на 11:30 (при чем уточнила время несколько раз!). Приехала к 11:30, как и записывалась, проводили в кабинет. А дальше началась интересное: доктор сел на свой стульчик и, обращаясь, видимо, ко мне, сказал: "рассказывайте". Я не поняла, что должна рассказать, если цель визита озвучила, когда записывалась. Далее мне сообщили, что провести данную процедуру не смогут, в связи с тем, что у нас не достаточно времени... Доктор даже не осмотрел полость рта, просто сообщил, что я, оказывается, записана на 11:15, и за 15 минут он сделать ничего не успеет. Я в шоке. Я ЗАРАНЕЕ озвучивала, за чем приду, неужели нельзя было записать так, чтобы времени было с запасом, и записать на то время, которое было озвучено? Я несколько раз уточняла. В общем, я не довольна, в крайней степени, ни работой администратора, ни работой доктора(не знаю как зовут, мужчина, не дружелюбный). Очень жаль потраченное впустую время на дорогу.
Добрый день, Елена! Приносим извинения за накладку по времени, но Вы действительно записаны были на 11:15, и при предварительном обзвоне- за день до приёма, это время проговаривается! Да, из-за связи можно допустить, что произошло не до понимание и расхождение во времени в 15 минут, о чём мы очень сожалеем и принесли свои извинения Вам лично! Нам...
Добрый день, Елена! Приносим извинения за накладку по времени, но Вы действительно записаны были на 11:15, и при предварительном обзвоне- за день до приёма, это время проговаривается! Да, из-за связи можно допустить, что произошло не до понимание и расхождение во времени в 15 минут, о чём мы очень сожалеем и принесли свои извинения Вам лично! Нам дорог каждый пациент! Но по времени мы не уложились бы по данной процедуре - чистка, поэтому Вам было предложено другое время! Вы в нашей клинике обслуживаетесь не первый год, и клиника сделает всё необходимое для того чтобы Вы были здоровы!
В течении?
Может, это сподвигнет вас найти для себя классного постоянного стоматолога и такого же гигиениста в приличной частной клинике...
ну если чистка абы как то 15 мин норм, а так знаю ,что в норме от 30 мин до 1 часу чистка времени занимает.Возможно доктор не хотел делать первый вариант или задерживать следующего пациента.Моё мнение: тут чисто организация виновата,что выделяет мало времени или записывает как попало.
А вот если бы вы внимательно прочитали отзыв, вы бы заметили, что причина недовольства врачом указана, и она не в том, что он отказался выполнять гигиену за то время, за которое не успеть этого.
Добрый день, Елена! Приносим извинения за накладку по времени, но Вы действительно записаны были на 11:15, и при предварительном обзвоне- за день до приёма, это время проговаривается! Да, из-за связи можно допустить, что произошло не до понимание и расхождение во времени в 15 минут, о чём мы очень сожалеем и принесли свои извинения Вам лично! Нам дорог каждый пациент! Но по времени мы не уложились бы по данной процедуре - чистка, поэтому Вам было предложено другое время! Вы в нашей клинике обслуживаетесь не первый год, и клиника сделает всё необходимое для того чтобы Вы были здоровы!