Магия здоровья

Стоматологический центр
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 44 — 1 этаж
  • Красный проспект 700 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто кошмар: приглашали в течении трех месяцев на прием, наконец смогла выбрать время и записалась на чистку, на 11:30 (при чем уточнила время несколько раз!). Приехала к 11:30, как и записывалась, проводили в кабинет. А дальше началась интересное: доктор сел на свой стульчик и, обращаясь, видимо, ко мне, сказал: "рассказывайте". Я не поняла, что...

Показать целиком

Просто кошмар: приглашали в течении трех месяцев на прием, наконец смогла выбрать время и записалась на чистку, на 11:30 (при чем уточнила время несколько раз!). Приехала к 11:30, как и записывалась, проводили в кабинет. А дальше началась интересное: доктор сел на свой стульчик и, обращаясь, видимо, ко мне, сказал: "рассказывайте". Я не поняла, что должна рассказать, если цель визита озвучила, когда записывалась. Далее мне сообщили, что провести данную процедуру не смогут, в связи с тем, что у нас не достаточно времени... Доктор даже не осмотрел полость рта, просто сообщил, что я, оказывается, записана на 11:15, и за 15 минут он сделать ничего не успеет. Я в шоке. Я ЗАРАНЕЕ озвучивала, за чем приду, неужели нельзя было записать так, чтобы времени было с запасом, и записать на то время, которое было озвучено? Я несколько раз уточняла. В общем, я не довольна, в крайней степени, ни работой администратора, ни работой доктора(не знаю как зовут, мужчина, не дружелюбный). Очень жаль потраченное впустую время на дорогу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • В течении?

    Может, это сподвигнет вас найти для себя классного постоянного стоматолога и такого же гигиениста в приличной частной клинике...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну если чистка абы как то 15 мин норм, а так знаю ,что в норме от 30 мин до 1 часу чистка времени занимает.Возможно доктор не хотел делать первый вариант или задерживать следующего пациента.Моё мнение: тут чисто организация виновата,что выделяет мало времени или записывает как попало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот если бы вы внимательно прочитали отзыв, вы бы заметили, что причина недовольства врачом указана, и она не в том, что он отказался выполнять гигиену за то время, за которое не успеть этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Елена! Приносим извинения за накладку по времени, но Вы действительно записаны были на 11:15, и при предварительном обзвоне- за день до приёма, это время проговаривается! Да, из-за связи можно допустить, что произошло не до понимание и расхождение во времени в 15 минут, о чём мы очень сожалеем и принесли свои извинения Вам лично! Нам дорог каждый пациент! Но по времени мы не уложились бы по данной процедуре - чистка, поэтому Вам было предложено другое время! Вы в нашей клинике обслуживаетесь не первый год, и клиника сделает всё необходимое для того чтобы Вы были здоровы!

Загрузка рекламы