13.08.23 зашла в магазин купить тушь. Тк та фирма,которой я всегда пользовалась ушла с российского рынка, подбираю замену, с помощью проб и ошибок...Зайдя в магазин, два продавца сидели за кассой, ни кто даже не подумал поздороваться, ок иду выбирать тушь. Пробников нет , мелкий шрифт на товаре вообще не вижу,хорошо выбрала, иду на кассу...
Показать целиком
13.08.23 зашла в магазин купить тушь. Тк та фирма,которой я всегда пользовалась ушла с российского рынка, подбираю замену, с помощью проб и ошибок...Зайдя в магазин, два продавца сидели за кассой, ни кто даже не подумал поздороваться, ок иду выбирать тушь. Пробников нет , мелкий шрифт на товаре вообще не вижу,хорошо выбрала, иду на кассу рассчитываюсь. Открываю тушь на кассе и понимаю,что взяла коричневую вместо черной!!!Спросила можно ли обменять,мне категорически отказали. Пока обсуждала эту проблему с продавцом за кассой, другая продавец, вела диалог, даже не встав со стула!!! Это просто край неуважения и бестактности! Мои сотрудники,в такой ситуации проявили бы клиентоориентированый подход и сделали бы равноценный пересорт ( ввод остатков есть в любой организации) Ну ладно, пошла выбрала себе тушь этой же марки по этой же цене,нужно мне цвета иду на кассу, прошу продавца открыть тушь, но мне отказывают ,убеждая меня в том, что декоративную косметику не открывают. Стоп, по Вашему выходит, что такие компании ,как Летуаль , Супер маг..нарушают правила торговли? Всегда при расчете на кассе продавец-кассир, спрашивает, тушь открываем?
Прежде,чем написать отзыв в дубль гис прочитала ранее написанные отзывы от посетителей данного розничного подразделения, странно...руководитель отвечает,только на положительные отзывы,негативные остаются без обратной связи ..видимо управляющий данного магазина,просто не владеет техниками продаж ,а именно отработка возражений ,да не мешало бы и сотрудников обучить техникам продаж. Если система мотивации связана с выполнением товарооборота, то текучесть кадров гарантирована, ибо нацеленность на выполнение плана отсутствует.
Конечно в этот магазин я больше не зайду, Вас прошу обратить внимание на работу данного магазина.