- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне пришло смс с уведомлением о начислении экспресс-бонусов. Я пришел в этот магазин, набрал товара и отстоял длинную очередь в кассу, но кассирша не смогла списать эти бонусы, сказав что какая-то проблема с картой, хотя карта виртуальная. Как потом выяснилось с картой нет проблем, она активирована и нет блокировки, было составлено 19 сентября...
Мне пришло смс с уведомлением о начислении экспресс-бонусов. Я пришел в этот магазин, набрал товара и отстоял длинную очередь в кассу, но кассирша не смогла списать эти бонусы, сказав что какая-то проблема с картой, хотя карта виртуальная. Как потом выяснилось с картой нет проблем, она активирована и нет блокировки, было составлено 19 сентября обращение через горячую службу по телефону, на которое обещали ответ в течении недели. Прошла неделя, потом вторая и третья, но ответа не было. Тогда я снова позвонил и мне сказали что обращение в работе и предложили написать письмо на электронную почту, чтобы ускорить решение вопроса. Я написал, но ответа не получил. Сегодня дважды звонил на горячую службу, где первый раз оператор долго искала обращение, а потом и вовсе бросила трубку. Второй раз ответил парень, который сослался на то что у них опять проблемы с программой о потому он не может ничего посмотреть, причем это уже не первый раз, ранее такой ответ был уже. Вобщем не организация, а цирк-шапито. Постоянно какие-то проблемы и отмазки.