- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забыла купить бананы, Идти в магазин было лень из доставок свободное с бананами был только магнит в Деливери клаб. За компанию взяла ещё мороженое и крабовый салат. Заказала крабовый салат с кукурузой. Привезли мне продукты открываю салат и понимаю что что-то не то читаю на упаковке салат крабовый. 😅😅😅 Внутри того салата который мне привезли...
Забыла купить бананы, Идти в магазин было лень из доставок свободное с бананами был только магнит в Деливери клаб. За компанию взяла ещё мороженое и крабовый салат. Заказала крабовый салат с кукурузой. Привезли мне продукты открываю салат и понимаю что что-то не то читаю на упаковке салат крабовый. 😅😅😅 Внутри того салата который мне привезли тупо крабовые палочки в майонезе. Я пишу в поддержку поддержка мне пишет что вам привезли всё верно- название товара «самое время». Это что за прикол?😅 давайте тогда я буду заказывать шоколадку тёмную обычную, но ждать буду с печеньем или изюмом
Я в шоке ))))
Татьяна Б. Сказала, что везли товар из вашего магазина
Вы там крабов ожидали увидеть?
я ожидала там увидеть кукурузу
Я думаю, это не магазин виноват. В деливири очень часто указана неверная информация, например как то в пятёрке огурцы заказала, в каталоге был огурец 1шт но, главное, вес указали - 550 г!)) положила в корзину два штуки - думаю, ну кг огурцов норм, наверно длинные))) привезли два, средних, общим весом 460 г. А ценник конечно космос вышел. Конечно виноват тот, кто неверно информацию указывает в каталоге деливири. Тоже в поддержке отвечали херню всякую... В итоге вернули разницу суммы, добилась... Теперь заказываю только через приложение магнит. Да, выбор меньше, но хотя бы нет казусов таких. Если что то не так, фоткаю, пишу в поддержку, деньги возвращают