- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый!
Пару минут назад вернулась из магазина "Магнит" на Планировочной. Год назад зареклась не заходить в этот магазин, но как-то было по пути, решила дать ему ещё один шанс.
Первое, что меня не очень порадовало, это то, что соки не соответствуют ценникам.
На данные соки цена не стоит, соки по данным ценникам не выставлены.
Встаёт вопрос....
День добрый!
Пару минут назад вернулась из магазина "Магнит" на Планировочной. Год назад зареклась не заходить в этот магазин, но как-то было по пути, решила дать ему ещё один шанс.
Первое, что меня не очень порадовало, это то, что соки не соответствуют ценникам.
На данные соки цена не стоит, соки по данным ценникам не выставлены.
Встаёт вопрос. Это политика магазина такая? Или же это сотрудники магазина постарались.
Ладно. Узнала цену сока лично у продавцов, не так страшно.
Но что же произошло такого, что оценка 1, спросите вы...)))
А я отвечу.
На кассе у меня девушка спросила карту. Я ответила, что она как бы есть, го с собой ее нет. Говорю, если можно по номеру телефона как-то, продиктую.
Девушка отскочила к соседней кассе за картами. Я ей повторила, что карта мне не нужна.
Девушка начала утверждать, что мы так всегда делаем, если забыли карту. И добавила, - не волнуйтесь, у вас со счета карту не вычтут.
Прихожу я домой, смотрю в чек. Мой косяк, что не посмотрела в магазине и не предъявила на месте. В чеке сумма карты указана и вычтена из моих кровных.
Как вы могли понять, карта осталась у продавца.
Если на некоторые моменты можно закрыть глаза, то такой наглый обман....
Извините, но это мошенничество.
Надеюсь, девушка с черными волосами и вся ее команда будут как минимум оштрафованы.
Будьте бдительны. Проверяйте чеки не отходя от кассы. Нажимайте на работу только честных людей.
Спасибо.
Здравствуйте Дарья)
Как человек, который проработал в торговле 6 лет.
Хочу немного заступится за сотрудников торговли.
Касательно ценников!
Это не только проблема магазина (Магнит) это проблема торговли вкупе. (Ну а если на чистую, то этой проблемы не может не быть)
Если даже не стараться вникать в работу персонала, то первым что приходит на ум, это нагрузка на одного человека!
Когда я работал, за каждым человеком были закреплены зоны в магазине, и он следил за ними, и не всегда было так, как думают большинство, а конкретно (Порядок)
За одним сотрудником минимум 300 закреплённых позиций, с разными наименованиями.
Не трудно догадаться, что есть и несоответствия в цене товара на полке, и этого же товара уже у кассы.
Есть моменты когда, попадается неадекватный покупатель.
Ладно просто скажет, что мы плохие! Бывает такое, что может, и ударить, или угрожать расправой, что тоже так себе!
И вот эти все события, и нагрузка, дают на выходе такой результат.
И это лишь малая часть всего того, что бывает.
P.S Ну а что, насчет карт, то тут ответить не смогу их не было у нас.
Но знаю одно, Вас точно не кто не собирался обманывать.
Скорее всего сотрудница была новенькая, поэтому ошиблась, что нормально.
Вы, вероятно, очень бегло читали. Эта девушка как раз сказала, что она так делает с каждым человеком, у которого уже есть карта.
Я ничего не имею против работников магазина и в принципе продавцов. Они очень важное звено в нашей жизни. И даже в столь непростой момент, как сейчас, продолжают работать.
Что касается данной ситуации, я увидела, как работалют сотрудники этого магазина. Именно поэтому у меня лично к ним и претензия.