Магнит

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 25 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Действительно, хорошо относимся к данной сети магазинов. НО, ваши сотрудники…

Захотели сделать очередной онлайн заказ через приложение. Доставка не работала в этот день. Пошли навстречу - оформили самовывоз.

Заказ собран, оплачен. Приезжаем специально в магазин. Показываем код сотрудникам, они отвечают, что он не подходит. И у нас...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Действительно, хорошо относимся к данной сети магазинов. НО, ваши сотрудники…

Захотели сделать очередной онлайн заказ через приложение. Доставка не работала в этот день. Пошли навстречу - оформили самовывоз.

Заказ собран, оплачен. Приезжаем специально в магазин. Показываем код сотрудникам, они отвечают, что он не подходит. И у нас не верная информация. Заказ они выдать не могут и ничем помочь тоже. Хотя, сами видят, что код один пришел и больше никакой информации нет. Сказали: «мы ничем помочь не можем, звоните в поддержку». До поддержки дозванивались 20 минут (есть скрин доказательства), безрезультатно!!

После, кассиры, администратор и кто-то еще из сотрудников, начали сами поносить свое приложение, мол: «Этот магнит, разработал дурацкое приложение, систему не доделали, а мы должны страдать. Что за дураки делали итд»

Вопрос: вы, действительно, считаете, что такие сотрудники должны работать в компании? Которые сами же негативную обратную связь оставляют.

Естественно, заказ нам не отдали! Поддержка ответила спустя 8 часов.

Обидно, что таким глупым образом вы теряете деньги!

К вам больше ни ногой. А ведь еще хотели парнериться с вами…

Номер заказа: 24600863

Здравствуйте. Простите, что подвели с заказом. Мы ведем масштабную работу, чтобы в перспективе вынужденных отмен не было: идет найм сборщиков и курьеров, меняются процессы. Напомним сотрудникам магазина, как важно помнить о качестве обслуживания. Обязательно улучшим оперативность ответов поддержки. Всей командой активно работаем над этим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Простите, что подвели с заказом. Мы ведем масштабную работу, чтобы в перспективе вынужденных отмен не было: идет найм сборщиков и курьеров, меняются процессы. Напомним сотрудникам магазина, как важно помнить о качестве обслуживания. Обязательно улучшим оперативность ответов поддержки. Всей командой активно работаем над этим!

Загрузка рекламы