- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Действительно, хорошо относимся к данной сети магазинов. НО, ваши сотрудники…
Захотели сделать очередной онлайн заказ через приложение. Доставка не работала в этот день. Пошли навстречу - оформили самовывоз.
Заказ собран, оплачен. Приезжаем специально в магазин. Показываем код сотрудникам, они отвечают, что он не подходит. И у нас...
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Действительно, хорошо относимся к данной сети магазинов. НО, ваши сотрудники…
Захотели сделать очередной онлайн заказ через приложение. Доставка не работала в этот день. Пошли навстречу - оформили самовывоз.
Заказ собран, оплачен. Приезжаем специально в магазин. Показываем код сотрудникам, они отвечают, что он не подходит. И у нас не верная информация. Заказ они выдать не могут и ничем помочь тоже. Хотя, сами видят, что код один пришел и больше никакой информации нет. Сказали: «мы ничем помочь не можем, звоните в поддержку». До поддержки дозванивались 20 минут (есть скрин доказательства), безрезультатно!!
После, кассиры, администратор и кто-то еще из сотрудников, начали сами поносить свое приложение, мол: «Этот магнит, разработал дурацкое приложение, систему не доделали, а мы должны страдать. Что за дураки делали итд»
Вопрос: вы, действительно, считаете, что такие сотрудники должны работать в компании? Которые сами же негативную обратную связь оставляют.
Естественно, заказ нам не отдали! Поддержка ответила спустя 8 часов.
Обидно, что таким глупым образом вы теряете деньги!
К вам больше ни ногой. А ведь еще хотели парнериться с вами…
Номер заказа: 24600863
Здравствуйте. Простите, что подвели с заказом. Мы ведем масштабную работу, чтобы в перспективе вынужденных отмен не было: идет найм сборщиков и курьеров, меняются процессы. Напомним сотрудникам магазина, как важно помнить о качестве обслуживания. Обязательно улучшим оперативность ответов поддержки. Всей командой активно работаем над этим!
Здравствуйте. Простите, что подвели с заказом. Мы ведем масштабную работу, чтобы в перспективе вынужденных отмен не было: идет найм сборщиков и курьеров, меняются процессы. Напомним сотрудникам магазина, как важно помнить о качестве обслуживания. Обязательно улучшим оперативность ответов поддержки. Всей командой активно работаем над этим!