- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Положительного результата от отзыва, написанного 17 мая, хватило недели на 3. Последнее время регулярно возвращаются к аналогичной ситуации - значительна часть полок пустует. К этому добавились грязь в магазине, служебные стеллажи-тележки (с пустыми коробками/товаром, ждущем выкладки) во всех проходах. Кроме того, полностью отсутствует контроль...
Положительного результата от отзыва, написанного 17 мая, хватило недели на 3. Последнее время регулярно возвращаются к аналогичной ситуации - значительна часть полок пустует. К этому добавились грязь в магазине, служебные стеллажи-тележки (с пустыми коробками/товаром, ждущем выкладки) во всех проходах. Кроме того, полностью отсутствует контроль за сменной ценников на акционный товар - приходится постоянно уточнять стоимость товара в приложении. О том, что магазин вряд ли вернется на достойный уровень обслуживания стало понятно после обращения к специалисту по имени Яна. При попытке приобрести товар не увидела ценник на прилавке, также код товара не сканировался в приложении (торт Сметанковый). Обратилась к Яне за помощью, на что получила ответ, что она помочь не может, потому что очень занята, работает одна и что вас (видимо имелись ввиду покупатели) очень много на небольшое количество персонала магазина. Вероятно придется помочь Яне и совершать покупки в другом магазине. Очень, очень жаль.