- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера сделала два интернет-заказ в данном магазине. В магазине обувь примерила, решила приобрести, т.к. товар подошёл и понравился. После примерки упаковала товар по заводскому стандарту- в индивидуальную упаковку, и затем в коробку. Так как появилось желание посмотреть ещё товар, отнесла оба заказа на кассу, попросила отложить на несколько минут....
Вчера сделала два интернет-заказ в данном магазине. В магазине обувь примерила, решила приобрести, т.к. товар подошёл и понравился. После примерки упаковала товар по заводскому стандарту- в индивидуальную упаковку, и затем в коробку. Так как появилось желание посмотреть ещё товар, отнесла оба заказа на кассу, попросила отложить на несколько минут. Девушка на кассе взяла коробки и с грохот "отложила" их на пол за кассой. Желание приобретать что-то ещё поубавилось. Далее, при попытке рассчитаться бонусами сбер-спасибо за товар по интернет-заказам кассир Виктория заявила, что по внутреннему регламенту расчёт таким способом произвести нельзя. Мне пришлось отменить интернет-заказы. Сталкиваюсь с таким впервые. За тем, Виктория достала из коробки обувь для проверки, после чего побросала её назад в коробки нисколько не утруждая себя аккуратностью и соблюдением требований к упаковке. Мне пришлось самостоятельно достать обувь из коробок и укладывать каждую единицу в индивидуальную упаковку, после чего аккуратно сложить в коробки. Всё это время, Виктория, сложив руки и надув губы (в буквальном смысле) ожидала. Сложилось впечатления, что Виктория мимоходом забежала в этот магазин подзаработать немного деньжат и ей глубоко всё равно вернется ли покупатель в магазин, будет ли он приобретать обувь в сети Кари.