- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делала покупку в этом магазине. Рассчитываться мне "посчастливилось" у кассира Олеси. По безналичному расчёту оплатить не получилось (оказалось недостаточно средств) поэтому отдала кассиру наличные. При выдаче сдачи кассир отдала одну купюру рванную, хорошо рванную. Я попросила заменить её. Эта просьба мгновенно вызвала агрессию у кассира!...
Сегодня делала покупку в этом магазине. Рассчитываться мне "посчастливилось" у кассира Олеси. По безналичному расчёту оплатить не получилось (оказалось недостаточно средств) поэтому отдала кассиру наличные. При выдаче сдачи кассир отдала одну купюру рванную, хорошо рванную. Я попросила заменить её. Эта просьба мгновенно вызвала агрессию у кассира! В очень повышенном тоне я услышала следующий эмоциональный монолог: " Будет мне тут купюры выбирать! Я же не выбираю какие мне купюры брать с покупателей! Не нравится- плати безналом. До свидания, Людмила. Мне больше не хочется разговаривать с Вами." Вот такой человечек работает в данном магазине. Обращение к администрации сети - не хотелось бы чтобы покупателей обслуживали люди, не умеющие контролировать свои эмоции и переносящие свои переживания по поводу личных неудач на нас.
Моё имя кассир Олеся видимо запомнила по моему предыдущему отзыву о работнике этого магазина Оксане.