- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Превратили магазин в склад-помойку!!! По всему торговому залу грязь и мусор, все углы и проходы заставлены стелажами с невыставленным товаром. Всё очень хорошо видно на фото.
10 лет
50.3
53
23
Превратили магазин в склад-помойку!!! По всему торговому залу грязь и мусор, все углы и проходы заставлены стелажами с невыставленным товаром. Всё очень хорошо видно на фото.
Положительного результата от отзыва, написанного 17 мая, хватило недели на 3. Последнее время регулярно возвращаются к аналогичной ситуации - значительна часть полок пустует. К этому добавились грязь в магазине, служебные стеллажи-тележки (с пустыми коробками/товаром, ждущем выкладки) во всех проходах. Кроме того, полностью отсутствует контроль...
Положительного результата от отзыва, написанного 17 мая, хватило недели на 3. Последнее время регулярно возвращаются к аналогичной ситуации - значительна часть полок пустует. К этому добавились грязь в магазине, служебные стеллажи-тележки (с пустыми коробками/товаром, ждущем выкладки) во всех проходах. Кроме того, полностью отсутствует контроль за сменной ценников на акционный товар - приходится постоянно уточнять стоимость товара в приложении. О том, что магазин вряд ли вернется на достойный уровень обслуживания стало понятно после обращения к специалисту по имени Яна. При попытке приобрести товар не увидела ценник на прилавке, также код товара не сканировался в приложении (торт Сметанковый). Обратилась к Яне за помощью, на что получила ответ, что она помочь не может, потому что очень занята, работает одна и что вас (видимо имелись ввиду покупатели) очень много на небольшое количество персонала магазина. Вероятно придется помочь Яне и совершать покупки в другом магазине. Очень, очень жаль.
После открытия магазина ходили только сюда. И не только потому что рядом. Полки всегда были полностью заставлены товаром! Был большой выбор производителей, большое разнообразие товара. Сейчас, после увольненич части персонала, около двух -трех месяцев, очень часто часть товара отсутствует. Сегодня ситуация была патовая, что видно на фото.
Длительное время покупала продукты в этом магазине. За этот период не раз возникала следующая ситуации - цена на витрине не соответствует цене при расчете. Пояснение со стороны персонала всегда стандартное - товара много, продавцов мало, не успеваем обновлять цены на витрине.
Но вчерашняя ситуация убедила меня окончательно, что покупки в этом...
Длительное время покупала продукты в этом магазине. За этот период не раз возникала следующая ситуации - цена на витрине не соответствует цене при расчете. Пояснение со стороны персонала всегда стандартное - товара много, продавцов мало, не успеваем обновлять цены на витрине.
Но вчерашняя ситуация убедила меня окончательно, что покупки в этом магазине делать не стоит, как и рекомендовать его кому-либо . При попытке купить фруктовое пюре отряд продавцов из 4 человек заявил, что это сделать невозможно потому что идет учет! Вопрос к персоналу - вы не можете/не умеете провести учет товара с учетом случившейся во время учета покупки? Магазин пустой, ни одного покупателя! Такое случается у вас часто в последнее время из-за роста цен. И при такой ситуации вы позволяете покупателю уходить без покупки???
Работа таких специалистов кроме недоумения ничего не вызывает.
Уже дважды столкнулась с хамством кассиров в данном магазине, в обоих случаях это молодые люди. Имя первого к сожалению не запомнила (была в магазине несколько месяцев назад), второй (сегодня) Ерин Станислав. При первой неудачной попытке сканировать карту магазина с телефона покупателя кассир ВЫХВАТЫВАЕТ телефон покупателя из его рук не...
Уже дважды столкнулась с хамством кассиров в данном магазине, в обоих случаях это молодые люди. Имя первого к сожалению не запомнила (была в магазине несколько месяцев назад), второй (сегодня) Ерин Станислав. При первой неудачной попытке сканировать карту магазина с телефона покупателя кассир ВЫХВАТЫВАЕТ телефон покупателя из его рук не предупреждая и не спрашивая покупателя о чем-либо и начинает проводить какие-то манипуляции с телефоном. При этом на замечание о неадекватном поведении кассир искренне не понимает что он сделала не так!