- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда считал что данное заведение поддерживает свой статус и работники ответственные но с 22 по 23 отдыхали в миниаквапарке в двоем в с женой, забыли в бассейне на диване цепочку с крестом, после нас не кого не было но в обед 23 числа цепочка с крестом сделала ноги. Обращусь к Администрации если вы там сможете убедить своих работников вернуть...
Всегда считал что данное заведение поддерживает свой статус и работники ответственные но с 22 по 23 отдыхали в миниаквапарке в двоем в с женой, забыли в бассейне на диване цепочку с крестом, после нас не кого не было но в обед 23 числа цепочка с крестом сделала ноги. Обращусь к Администрации если вы там сможете убедить своих работников вернуть крест я готов его выкупить так как такой же в России не где не купить и не продать тоже, цепочку можете себе оставить раз вашем работникам денег не хватает.
да напишите заявление на них! полезнее и продуктивнее!
Доброе время суток!
Во всех номерах, любого из наших оздоровительных комплексов, имеется предупреждение о том, что гостям следует сдавать ценные вещи под ответственность администратору . Ценные вещи кладутся в сейф , в индивидуальный контейнер и возвращаются клиентам по окончанию отдыха . В противном случае, как и в любых других заведениях, за оставленные и утерянные вещи администрация ответственности не несёт.
Ко всему добавлю, что за 12 лет работы сети саун "Майами", сталкиваюсь с таким серьёзным обвинением впервые .