- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5.06.2019г. посетила данную парикмахерскую. Была записана на процедуру ламинирования. Данная парикмахерская обычная формата "у дома". Ходила туда и ранее, ничего необычного, но ничего и не отталкивало. Прием начался вовремя, без задержек. Перед ламинированием волос, их необходимо помыть очищающим шампунем, для того, чтобы нанести состав. Я села в...
5.06.2019г. посетила данную парикмахерскую. Была записана на процедуру ламинирования. Данная парикмахерская обычная формата "у дома". Ходила туда и ранее, ничего необычного, но ничего и не отталкивало. Прием начался вовремя, без задержек. Перед ламинированием волос, их необходимо помыть очищающим шампунем, для того, чтобы нанести состав. Я села в кресло для мытья головы, мастер включает воду, а она ХОЛОДНАЯ! Тут мастер начинает мне объяснять, что ничего страшного, помоем голову холодной водой, а там вода нагреется. Аллло! Нагреется?
Я сижу и молчу, думаю, ну ок, наверное сейчас холодная вода сойдет и пойдет теплая. Но увы, далее в ход пошли ковши с горячей водой и "Людаааа (имя изменено, не помню я точного имени), скажи Алле, пусть чайник поставит". Серьезно? Чайник??? В ламинировании необходимо смывать состав 3 раза и плюс мытье голову перед процедурой. Вы будете мне с чайника голову мыть? У меня длина волос по середину спины!
Далее расклад такой. Я сижу с мыльной головой, вода течет ледяная и мастер несется с тазиком ко мне смывать шампунь. ААА! что за ***?
Вобщем я подождала, пока, мне смоют шампунь и выбежала от туда быстрее ветра. Ну естественно голову я высушила феном. Сама! Потому что для меня пыток на тот день было уже достаточно.
Итак, Уважаемый собственник сего бизнеса, я наверно сейчас открою Вам тайну, но отключение горячей воды происходит планово дважды в год. Купите водонагреватель побольше, если не хватает того объема, что есть. Как Вам только совести хватает делать запись клиентов, если у вас нет технической базы для работы??? Я Вам написала отзыв в книге "жалоб и предложений", но Вы никак не отреагировали, к сожалению. Значит считаете данную ситуацию нормой и в принципе нормальной, главное чтобы клиент деньги платил и уходил. Печально... Печально, что с таким отношением к клиентам Ваша парикмахерская еще не закрылась. Но, думаю, это вопрос времени, потому как такие парикмахерские открываются на каждом шагу и с таким уровнем обслуживание Ваш бизнес просто не выдержит конкуренции.