- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом службы такси “Максим” с 2014 года. Ситуации случались разные, да и водители попадались разные. Поначалу заказывал по телефону, позже перешёл на специальное приложение (весьма удобное, надо сказать).
Операторы в данной службе весьма приветливые и вежливые, с ними общаться – одно удовольствие. Проблем с вызовом авто тут практически...
Являюсь клиентом службы такси “Максим” с 2014 года. Ситуации случались разные, да и водители попадались разные. Поначалу заказывал по телефону, позже перешёл на специальное приложение (весьма удобное, надо сказать).
Операторы в данной службе весьма приветливые и вежливые, с ними общаться – одно удовольствие. Проблем с вызовом авто тут практически не бывает, за всё время сотрудничества с этой фирмой лишь один на раз мне не удалось этого сделать из-за сбоя в их системе (4.07.2015 г.).
Машины подъезжают в течение 15-20 минут после оформления заказа, а бывает и быстрее. За всё время пользования услугами этой организации была всего пара исключений:
1) 18.07.2015 г. подождать пришлось около получаса, но заказ был оформлен в 13 часов, и требовалось перевести 4 человека (как сказал мне один из водителей, на заказы с более чем трёмя пассажирами соглашаются не все, поэтому это надо заранее указывать).
2) 19.07.2015 г. на заранее оформленный заказ водитель приехал за час. Это было легко урегулировано по телефону в разговоре с оператором, а водитель просто подождал назначенного заранее времени.
Никаких проблем с чистотой в машинах, опрятностью водителей никогда не было. Все авто – весьма комфортные иномарки, ни одной отечественной мне пока не встречалось. Водители в основном вежливые и приятные люди, хотя были и не очень:
1) в конце марта 2015 года из аэропорта Толмачево в Академгородок ехал вместе с водителем, громко нецензурно выражавшимся всю дорогу. Наверное, это мелочь, но было не приятно находиться в его компании.
2) 17.07.2015 г. требовалось съездить в ТЦ “Аура” с Челюскинцев 6. На заказ был назначен Виктор (белая Honda HR-V 514), который через несколько минут после оформления заказа позвонил мне по телефону и сообщил, что не хочет подъезжать к дому, и потребовал выйти на центральную улицу, где он нас подберёт. Разумеется, такой вариант меня не устроил (выйдя на центральную улицу, я вполне мог сесть на маршрутку и доехать до места назначения), такси, на мой взгляд, должно подъезжать именно к дому. В ответ на мои возражения водитель упрекнул меня (мол, чего тебе тяжело дойти?) и сказал, что подъедет к подъезду. Впрочем, через заявленные 15 минут он так и не подъехал. Ещё несколько минут ожидания сверх объявленного срока окончательно отбили всяческое желание ехать с этим водителем, и свой заказ я отменил через приложение, а заодно оставил комментарий о заказе (надеюсь, их там кто-нибудь читает).
Хотя ещё раз отмечу, что это лишь исключения, а большинство водителей из этой организации весьма приветливые и приятные люди. Местные тарифы также выглядят весьма привлекательными в сравнении с другими службами такси, которыми мне доводилось пользоваться ранее.
В целом, эта служба такси меня устраивает, и в дальнейшем я планирую продолжить пользоваться её услугами.
Добрый день! Благодарим за столь подробный отзыв! Рады тому, что в целом Вам нравится пользоваться услугами нашей службы. Что касается Вашей ситуации от 17.07 с перевозчиком была проведена работа на основании Вашего отзыва. Также хотелось бы Вас проинформировать о том, что о любых не устраивающих Вас фактах Вы можете сообщать в отзывах, либо...
Добрый день! Благодарим за столь подробный отзыв! Рады тому, что в целом Вам нравится пользоваться услугами нашей службы. Что касается Вашей ситуации от 17.07 с перевозчиком была проведена работа на основании Вашего отзыва. Также хотелось бы Вас проинформировать о том, что о любых не устраивающих Вас фактах Вы можете сообщать в отзывах, либо непосредственно оператору, но делать это лучше максимально быстро т.к. если брать Ваш случай в марте, то мы уже не сможем принять каких-либо мер в связи с истечением срока давности. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Благодарим за столь подробный отзыв! Рады тому, что в целом Вам нравится пользоваться услугами нашей службы. Что касается Вашей ситуации от 17.07 с перевозчиком была проведена работа на основании Вашего отзыва. Также хотелось бы Вас проинформировать о том, что о любых не устраивающих Вас фактах Вы можете сообщать в отзывах, либо непосредственно оператору, но делать это лучше максимально быстро т.к. если брать Ваш случай в марте, то мы уже не сможем принять каких-либо мер в связи с истечением срока давности. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства.
че ты чешешь? ни на одно сообщение о своих косяках вы не реагируете - вам просто похрен!