- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из 5 последних заказов. 1 все в порядке, второй подали вонючую разбитую машину,ехать отказался. 3 заказа не подали машину совсем,перенос и перенос((( из них один связан с был со временем на вокзал к поезду .Вовремя перезаказал на Яндексе, еле успел на посадку. Не заказывайте если критично по времени. Цены да,чуть дешевле называют чем на том же...
Из 5 последних заказов. 1 все в порядке, второй подали вонючую разбитую машину,ехать отказался. 3 заказа не подали машину совсем,перенос и перенос((( из них один связан с был со временем на вокзал к поезду .Вовремя перезаказал на Яндексе, еле успел на посадку. Не заказывайте если критично по времени. Цены да,чуть дешевле называют чем на том же Яндексе.
Здравствуйте, Виктор. Извините, что доставили неудобство. Мы анализируем такие случаи и стараемся сократить их число. Можем посоветовать использовать функцию «Ускорить поиск» в приложении сервиса после создания заказа.
Напишите примерную дату заказа в приложении «Максим» через «Поддержку». Найдем заказ и напомним водителю, в каком состоянии нужно...
Здравствуйте, Виктор. Извините, что доставили неудобство. Мы анализируем такие случаи и стараемся сократить их число. Можем посоветовать использовать функцию «Ускорить поиск» в приложении сервиса после создания заказа.
Напишите примерную дату заказа в приложении «Максим» через «Поддержку». Найдем заказ и напомним водителю, в каком состоянии нужно содержать автомобиль.
Оценивайте поездку в приложении «Максим». С водителями, которые получают много негативных отзывов, сотрудничество прекращается.