Максим

Офис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 143 — 10 офис; 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с плюсов. Для маршрута, по которому я чаще всего езжу (в Академ) одна из самых низких стоимостей за поездку. Приложение на мобильный в целом нормальное, а учитывая возможность заказать прямо из поиска проезда в 2ГИС так вообще отлично. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы, сводящие возможность и желание пользоваться этим такси к минимуму....

Показать целиком

Начну с плюсов. Для маршрута, по которому я чаще всего езжу (в Академ) одна из самых низких стоимостей за поездку. Приложение на мобильный в целом нормальное, а учитывая возможность заказать прямо из поиска проезда в 2ГИС так вообще отлично. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы, сводящие возможность и желание пользоваться этим такси к минимуму. Дооолгое ожидание: запросто может прийтись ждать машину 15 минут. Но это было бы не самое ужасное, хотя и очень критичное, учитывая, что часто заказ такси — это желание сэкономить драгоценные минуты, если бы при этом водители хотя бы приезжали. На деле же через 5-10 минут ожидания водитель может просто отменить заказ и всё начинается по новой! Но даже не это ещё самое вопиющее. Последние два раза водитель соскакивал, уже приехав на заказ. Оба раза это была внезапная «поломка машины». И оба раза я уже выходил из дома. А перезаказ — это ещё 15 минут ожидая с непредсказуемым результатом, как мы помним. Особенно комично было сегодня, когда через 5 минут ожидания водитель отменил заказ и стал удаляться по карте в приложении, а мне через минуту после звонка с уточнением, выхожу ли я, позвонил оператор и сказал, что водитель не смог приехать на заказ, потому что пробил колесо. Серьёзно?)Начну с плюсов. Для маршрута, по которому я чаще всего езжу (в Академ) одна из самых низких стоимостей за поездку. Приложение на мобильный в целом нормальное, а учитывая возможность заказать прямо из поиска проезда в 2ГИС так вообще отлично. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы, сводящие возможность и желание пользоваться этим такси к минимуму. Дооолгое ожидание: запросто может прийтись ждать машину 15 минут. Но это было бы не самое ужасное, хотя и очень критичное, учитывая, что часто заказ такси — это желание сэкономить драгоценные минуты, если бы при этом водители хотя бы приезжали. На деле же через 5-10 минут ожидания водитель может просто отменить заказ и всё начинается по новой! Но даже не это ещё самое вопиющее. Последние два раза водитель соскакивал, уже приехав на заказ. Оба раза это была внезапная «поломка машины». И оба раза я уже выходил из дома. А перезаказ — это ещё 15 минут ожидая с непредсказуемым результатом, как мы помним. Особенно комично было сегодня, когда через 5 минут ожидания водитель отменил заказ и стал удаляться по карте в приложении, а мне через минуту после звонка с уточнением, выхожу ли я, позвонил оператор и сказал, что водитель не смог приехать на заказ, потому что пробил колесо. Серьёзно?)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • хотите по самой низкой цене уехать,и чтобы всё хорошо было)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ээээм... ну вообще-то да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аплодирую водителю, а вы ждите и дальше, такая ваша участь - ждать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ прост и банален. Водитель взял другой заказ, более выгодный. Молодец. Вы абсолютно правы, «драгоценное время». И он его продает тому кто больше платит. Экономика

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы