- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз такая ситуация, что я вышла из такси как «обгаженная». Заказали такси на определенное время с одним детским креслом, так как второе было своё. Водитель Павел долгое время в начале пути возмущался по поводу того, почему не предупредили, что будет 2 ребёнка. Позже, как оказалось, у него «принцип: не возить больше одного ребёнка». Один...
Первый раз такая ситуация, что я вышла из такси как «обгаженная». Заказали такси на определенное время с одним детским креслом, так как второе было своё. Водитель Павел долгое время в начале пути возмущался по поводу того, почему не предупредили, что будет 2 ребёнка. Позже, как оказалось, у него «принцип: не возить больше одного ребёнка». Один ребёнок заплакал (плакал ровно 3 минуты), дали соломку, чтобы успокоить, на что водитель отреагировал «в салоне не сорите» и всю дорогу оглядывался в зеркало заднего вида. К слову, ни крошки мимо не упало. Много ещё не самого приятного было сказано, хотя мы вообще не были настроены на конфликт. В конце пути, конечно, сдачи у водителя не было, бегали с грудным ребёнком разменивали в кофейне. В общем, такси может и неплохое, но такие водители полностью отбивают желание пробовать ещё раз. Павлу желаю сменить деятельность, работа с людьми точно не его конёк.
Здравствуйте, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете поставить негативную оценку поездке в приложении "maxim — заказ такси". Ваше мнение учитывается при формировании рейтинга. Мы перестаем сотрудничать с водителями, на которых поступают подобные обращения,для того что бы таких ситуаций больше не повторялось.Так же проведем...
Здравствуйте, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете поставить негативную оценку поездке в приложении "maxim — заказ такси". Ваше мнение учитывается при формировании рейтинга. Мы перестаем сотрудничать с водителями, на которых поступают подобные обращения,для того что бы таких ситуаций больше не повторялось.Так же проведем дополнительную проверку по данному поводу.
Здравствуйте, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете поставить негативную оценку поездке в приложении "maxim — заказ такси". Ваше мнение учитывается при формировании рейтинга. Мы перестаем сотрудничать с водителями, на которых поступают подобные обращения,для того что бы таких ситуаций больше не повторялось.Так же проведем дополнительную проверку по данному поводу.
Спасибо за оперативный ответ!
кстати предупредить водителя о детях, кошках, багаже - это как минимум хороший тон. Вы думаете от соломки салон не пачкается или детский плач позитивно влияет на настроение - ошибаетесь. Надо быть до конца честным и прописывать все в комментарии