- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала машину ЗАРАНЕЕ вечером, утром меня оповестили за 10 минут, что машины нет и не будет. Ребята, ну это как вообще? Сказали, что стопроцентной гарантии нет. Но неужели нельзя предупредить раньше? И смысл вообще тогда существования предварительной брони?
Дата заказа: 18 августа 2022, время 07:30, последние цифры номера 4425
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Понимаем, какие эмоции вы испытали. Мы работаем над качеством выполнения предварительных заказов, но бывает, что спрос на услуги такси вырастает и ожидание назначения автомобиля может чуть затянуться. В таких ситуациях уехать быстрее поможет функция "Ускорить".
Комментарий скрыт
яндекс дорого поди был, думали дай заранее закажу дешевле - дурачки не нашлись
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Понимаем, какие эмоции вы испытали. Мы работаем над качеством выполнения предварительных заказов, но бывает, что спрос на услуги такси вырастает и ожидание назначения автомобиля может чуть затянуться. В таких ситуациях уехать быстрее поможет функция "Ускорить".
Ну это еще ладно, а я, помню, лет 18 назад столкнулся с ситуацией, когда отменили авиарейс, тогда еще Трансаэро была, закрылась и слава богу с таким сервисом. Вот это реальное кидалово, если учесть, что этот рейс был частью обшего перелета за рубеж