- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ такси был сделан вечером, время оговорено, заявку приняли. За 10 минут до обозначенного времени автоответчик озвучил что максимобиль еще не выехал, предложили или подождать или отказаться. Поездку на другой конец города уже запланировали, поэтому ждём. В итоге звонили и переносили полтора часа!!! То есть к нам ехать и не собирались!!! Да, я...
Заказ такси был сделан вечером, время оговорено, заявку приняли. За 10 минут до обозначенного времени автоответчик озвучил что максимобиль еще не выехал, предложили или подождать или отказаться. Поездку на другой конец города уже запланировали, поэтому ждём. В итоге звонили и переносили полтора часа!!! То есть к нам ехать и не собирались!!! Да, я понимаю, машина была заказана в Новосибирский район, и мало кто из водителей хочет ехать в такую даль, но зачем людей так подставлять и брать заявку?! Скажите сразу, не поедем к вам, и всё! Человек на костылях прождал возле дома два с половиной часа прежде чем хоть какое то такси приехало!!! Как можно быть такими непонимающими, я же сразу озвучила, что будет маломобильный пассажир, зачем принимать заявку, если у вас есть ограничения по передвижению по городу и вы не выезжаете в область или район?! День был просто убит вот таким вот отношением! Принципиально не буду пользоваться вашими услугами при передвижении в черте города!
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Приносим извинения за то, что подвели. Понимаем вас и стараемся сократить число таких случаев. Водители знают, насколько важны предварительные заказы.
Будем рады, если подскажете, как еще можно улучшить ситуацию. Напишите в приложении «Максим» через «Поддержку».
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Приносим извинения за то, что подвели. Понимаем вас и стараемся сократить число таких случаев. Водители знают, насколько важны предварительные заказы.
Будем рады, если подскажете, как еще можно улучшить ситуацию. Напишите в приложении «Максим» через «Поддержку».