Максим

Офис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 143 — 10 офис; 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет гарантии и ответственности перед клиентом даже по предварительному заказу. 14.07.24 с утра заказала такси на 23:00 в отдаленные район, зная, что вечером туда никто не ездит. Водитель принял, а за минут 30 отказался. Мне повезло, что ещё один водитель принял и отвёз меня на вокзал (привозил клиента в мой район). Но пока он не приехал - это были...

Показать целиком

Нет гарантии и ответственности перед клиентом даже по предварительному заказу. 14.07.24 с утра заказала такси на 23:00 в отдаленные район, зная, что вечером туда никто не ездит. Водитель принял, а за минут 30 отказался. Мне повезло, что ещё один водитель принял и отвёз меня на вокзал (привозил клиента в мой район). Но пока он не приехал - это были панические и страшные минуты для меня. Так вот после жалобы в поддержку, мне написали "извините" и что водителю, который подставил выставят ограничения. Мне что с этого? Читая отзывы, поняла, что такое практикуется постоянно несколько лет и ничего не меняется. Никаких гарантий клиенту и никаких финансовых возмещений, если клиент всё-таки опоздал на самолёт или поезд. Руководству наплевать на пассажиров. Попросила поддержку официальный сайт для подачи жалобы, ничего не прислали, видите ли они не служба такси, а агрегатор-приложение всего лишь. Люди, берегите нервы и деньги, не заказывайте этот "агрегатор".

Здравствуйте, Ирина. Нам жаль, что ответ на обращение вас не устроил. Напишите нам в группу сервиса во «ВКонтакте»: vk.com/taximaxim. Уточним ваши личные данные в лс и проверим всю информацию детальнее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы