Максим

Офис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 143 — 10 офис; 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услуга предварительный заказ такси - полный мрак. За сутки заказали такси в ночь на 11 августа, улетали в отпуск. Водителя назначили быстро, думаю, ну супер, вот это сервис! Пришла ночь, готовимся к отъезду, дай, думаю, зайду в приложение, посмотрю, что там с машиной. Оказалось, водитель снялся, ни уведомления, ничего! Вот бы мы сидели ждали подачу...

Показать целиком

Услуга предварительный заказ такси - полный мрак. За сутки заказали такси в ночь на 11 августа, улетали в отпуск. Водителя назначили быстро, думаю, ну супер, вот это сервис! Пришла ночь, готовимся к отъезду, дай, думаю, зайду в приложение, посмотрю, что там с машиной. Оказалось, водитель снялся, ни уведомления, ничего! Вот бы мы сидели ждали подачу такси ко времени! А через 20 минут надо выезжать в аэропорт. Поехали с Яндексом, благо, удалось найти оперативно и подать машину Сказать, что разочарован - ничего не сказать. Приложение удалил, данным сервисом больше не буду пользоваться.

Здравствуйте. Приносим извинения за эту ситуацию. Понимаем, насколько она неприятна, и стараемся сократить число таких случаев. Найдем водителя и напомним, как работать с предварительными заказами. Напишите дату заказа и расскажите подробности в приложении «Максим» через «Поддержку».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Приносим извинения за эту ситуацию. Понимаем, насколько она неприятна, и стараемся сократить число таких случаев. Найдем водителя и напомним, как работать с предварительными заказами. Напишите дату заказа и расскажите подробности в приложении «Максим» через «Поддержку».

  • У них это в порядке вещей))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы