- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство обратите внимание на ваш персонал который в открытую обсчитывает и обманывает клиентов, я два раза закрывала на это глаза, но вчера был предел моего терпения. Заказала вино показала официанту в меню какое, отмечу что наш стол прям под камерой был, официант принес другое которое в меню находится на четыре строчки выше и...
Уважаемое руководство обратите внимание на ваш персонал который в открытую обсчитывает и обманывает клиентов, я два раза закрывала на это глаза, но вчера был предел моего терпения. Заказала вино показала официанту в меню какое, отмечу что наш стол прям под камерой был, официант принес другое которое в меню находится на четыре строчки выше и разница в цене на 4800 за две позиции, мы приехали совершенно трезвые, одна из девушек за рулем. Так же вино было подделкой дешевая версия, в оригинальной коллекции нет данного.дизайна этикетки. Все это можно увидеть на камерах , которые мне отказались показывать , администратор сказал что там черное пятно на записи, это полный бред. Развод и обман клиентов. Подобная ситуация была во время трансляции матча Россия Хорватия, официант посчитал нам вместо 10 стаканов 25, на мой вопрос ответил что цены в связи с трансляцией руководство повысило на 50 процентов, четыре раза приносил мне разные счета в итоге сделал нам скидку😂😂😂😂на то.что мы не выпили наверное, классная скидка. Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынужденна обратиться в соответствующие органы. Сумма в пять тысяч рублей -это.полный беспредел со стороны персонала ни в первый раз. Чеки у меня сохранились, видео надеюсь у вас тоже.
в последнее время часто такое... к сожалению... а было одно из любимых мест ... то обсчитают, то администраторы хамят, книгу отзывов не несли один раз, сказали , что управляющая их уволит, так как отзывы из книги руководства сети отправляет, администратор Наталья со слезами просила ничего не писать. Третий рейх , не иначе.. Всей компанией переехали в Мишкин.