- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из Яндекс Карт удалили, поэтому напишу вам здесь :)
Максимально негативное впечатление от последнего посещения: 01.12 пришли в заведение, внеся за стол депозит, обслуживала нас официантка то ли Дариша, то ли Дарина. Во-первых, внимание столу вообще не оказывалось, заказы несли более тридцати минут, на вопрос, будет ли лайм к текиле, девочка очень...
Из Яндекс Карт удалили, поэтому напишу вам здесь :)
Максимально негативное впечатление от последнего посещения: 01.12 пришли в заведение, внеся за стол депозит, обслуживала нас официантка то ли Дариша, то ли Дарина. Во-первых, внимание столу вообще не оказывалось, заказы несли более тридцати минут, на вопрос, будет ли лайм к текиле, девочка очень нетактично переспросила "КАВО?" На вопрос, кстати, ответила, что не будет, в итоге зачем-то дополнительно принесла еще лимон. Максимально неклиентоориентированная, неприятная, хамоватая работница, которой место в числе уборщиц, а не официантов, ведь официант – это лицо заведения.
При расчете не уточнила, был ли внесен депозит, и сняла деньги без учета, а на вопрос, можно ли вернуть, опять же дерзко ответила, что это невозможно. Попросту пыталась надуть нас на деньги. В это мог бы поверить кто угодно, но я сама знаю эту сферу, как и в каких случаях можно вернуть деньги.
Прошу разобраться с ней, таким не место в сфере работы с людьми.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.biz, заранее благодарим Вас за контакт.
Добрый день! Сожалеем, что поход в наш ресторан доставил вам неприятные эмоции. Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной Вами ситуации, с целью улучшить сервис и исправить ошибки. Чтобы мы могли с вами связаться укажите номер телефона, дату посещения и город на почту comments@maximilians.biz, заранее благодарим Вас за контакт.