- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Начну с того, что моя жена провела очень хорошо корпоратив в своей организации и я не однократно был в вашем прекрасном заведение.
Купили билеты на НГ.столик по документам 504. Пришли столик занят. Находим девушку администратора она не смогла ответить как так могло произойти. Идем к старшему администратору, ни чего сделать не могу...
Здравствуйте! Начну с того, что моя жена провела очень хорошо корпоратив в своей организации и я не однократно был в вашем прекрасном заведение.
Купили билеты на НГ.столик по документам 504. Пришли столик занят. Находим девушку администратора она не смогла ответить как так могло произойти. Идем к старшему администратору, ни чего сделать не могу произошла ошибка. Проглотили, ни чего не смог сделать они просто убегали или говорили потом. Настроение уже к 22.00 было ни куда. На этом все не закончилось,мы сидели в углу за 505 столиком( по чеку 504) стали приходить артисты я так подозреваю там вход с улицы, через него входили артисты. Холод был такой что мы трезвели не успев употребить спиртное.Попросил официантку дать плед. Получили ответ у нас их нет. Что делать мы мерзнем ответа нет.
Очень бы хотелось получить от вас официального извинения и наказать организатора данного шоу. Да, совсем забыл горячие и последующие блюда приносили после 3.00 мы находились в заведении с 21.30.официантки игнорировали наш столик и подходили крайне редко, пока не догонишь.
Какой ужас, была лучшего мнения о данном месте, искренне Вам сочувствую((
Вы на флагман почитайте. Я к сожалению не один. Весь новогодний вечер отписался.
если административный персонал отвечает в спорных ситуациях, что сделать ничего не может, то нужно ставить крест на заведении и всей сети и всех отговаривать от посещения + отзывы. так что правильно сделали что написали
Спасибо за поддержку!