Максивет

Ветеринарный центр
  • Новосибирск, Московская, 163а
  • Никитина 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мнение о клинике неоднозначное. Начиналось всё хорошо. Стерилизовали нашу кошечку, всё прошло нормально, хирургом был Ярослав Евгеньевич. Кошка быстро шла на поправку, шов был хороший, ничего не предвещало беды. На 9 сутки отказалась от еды, взгляд стал больной-больной. На 10-е сутки поехали снимать швы, пожаловались на рвоту, понос, вялость и...

Показать целиком

Мнение о клинике неоднозначное. Начиналось всё хорошо. Стерилизовали нашу кошечку, всё прошло нормально, хирургом был Ярослав Евгеньевич. Кошка быстро шла на поправку, шов был хороший, ничего не предвещало беды. На 9 сутки отказалась от еды, взгляд стал больной-больной. На 10-е сутки поехали снимать швы, пожаловались на рвоту, понос, вялость и т.д. в общем описали всё что происходило с кошкой. Врач Скробот Екатерина спрашивает чем кормим, услышав ответ говорит "чем попало кормите..." даёт направление на биохимию кровь, мол что-то с печенью, берёт кровь, прописывает "Смекту" и соответствующий корм, к обеду следующего дня будут анализы придёте.

Но к ночи кошке стало хуже, мы примчались в клинику. Врач Марина сразу спросила брали ли у нас общий анализ крови и предположила вирусную инфекцию. Решили взять кровь на общий анализ, но уже не смогли, со всех лапок кровь не шла. Под утро кошки не стало.

Я позвонила в клинику и отменила анализ на биохимию, предложила проверить кровь на инфекцию раз уж взяли. После анализа (который делается на лакмусовой бумажке, я так подозреваю довольно быстро) диагноз: панлейкопения-вирусная болезнь.

То есть получается с диагностикой болезней у отдельных врачей здесь вообще туго? Я не хочу никого обидеть, понимаю, что специализации могут быть разными, да и любимую кошку не вернуть. Но я хотела бы видеть, что врач быстро поставил верный диагноз, принял все меры по спасению животного, сделал всё от него зависящее и у меня не возникло бы желания написать здесь и дать совет тем, у кого есть домашние любимцы: ищите не клинику, а компетентного врача.

Уважаемый клиент! Приношу Вам соболезнования по поводу утраты Вашего питомца. По поводу высказанных Вами претензий проводится служебное разбирательство. Прошу связаться с заместителем директора по телефону 2092256 и уточнить Ваши контактные данные. По окончании разбирательства мы сообщим ВАм о результатах и наказании виновных.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Приношу Вам соболезнования по поводу утраты Вашего питомца. По поводу высказанных Вами претензий проводится служебное разбирательство. Прошу связаться с заместителем директора по телефону 2092256 и уточнить Ваши контактные данные. По окончании разбирательства мы сообщим ВАм о результатах и наказании виновных.

Загрузка рекламы