Уважаемые покупатели будте предельно бдительны , проверяйте , вскрывайте весь упакованный товар, даже если и не оч удобно и вы с маленько детьми! На протяжении 3 х лет была постоянным гостем в данном магазине. Закрывала глаза на всякие мелочи - пальчиковые краски с плесенью… (показали сертификат соответствия , улыбнуло конечно). 23 мая покупала...
Показать целиком
Уважаемые покупатели будте предельно бдительны , проверяйте , вскрывайте весь упакованный товар, даже если и не оч удобно и вы с маленько детьми! На протяжении 3 х лет была постоянным гостем в данном магазине. Закрывала глаза на всякие мелочи - пальчиковые краски с плесенью… (показали сертификат соответствия , улыбнуло конечно). 23 мая покупала игрушки для летнего отдыха и перелёта ребенку. В том числе тесто для лепки Creamy Douch (390 руб) , по прилету оказалось, что тесто высохло. Не поленилась привезла обратно. 09.06 написала в Инсту - тишина, позвонила в магазин. Подробно описала ситуацию - равнодушно предложили принести на возврат. На вопрос кто должен был следить за качеством товара покупатель или продавец?! Когда, например, переклеиваете этикетки 2019 г. (см фото). Предложили проверять товар на кассе , а -ля в чем проблема. А извиниться за доставленные неудобства перед гостем, скатавшим ваш негодный товар ?! Руководитель данной организации, продавцу кстати, сказала, что жду обратной связи от вас лично, проведите беседу с сотрудниками по поводу обязанностей покупатель/продавец. Это то вы уж сделать в состоянии? У меня одна обязанность - оплатить годный к употреблению товар, а вскрывать коробку, не отколупывать завальцованные тюбики с тестом, не входило в мои планы. Вы мне его не дарили, купила по полной цене. Всего хорошего! Новых встреч не будет!