- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оценку не снижаем, потому что вкусно, дорогой ремонт и милые официанты, но мы к вам больше ни ногой. кафе завтраков и 45 минут ожидания - это слишком! мы и есть перехотели пока ожидали. совет администрации - поделите меню на время приготовления. выделите блюда в группы. готовится за 10 минут и перечень, готовится 20 минут и перечень и т. д. пусть...
оценку не снижаем, потому что вкусно, дорогой ремонт и милые официанты, но мы к вам больше ни ногой. кафе завтраков и 45 минут ожидания - это слишком! мы и есть перехотели пока ожидали. совет администрации - поделите меню на время приготовления. выделите блюда в группы. готовится за 10 минут и перечень, готовится 20 минут и перечень и т. д. пусть клиент сам выбирает сколько ему ждать, а вы точно приготовите в указанное время. надо быстро - получает, хочет эдакое ждёт. это будет честно и клиентов терять не будете. соседние 2 стола вам тоже указали что долго. работаете над этим, потому что формат и скорость обслуживания противоречат друг другу.
Рататуй, здравствуйте!
Спешим принести наши сожаления и извинения, что такое долгое ожидание случилось в ваш визит. Нам однозначно есть над чем задуматься. Мы также от всего сердца благодарим, что несмотря на такое ожидание вы оценили нашу работу высоко.
Рататуй, мы сейчас активно работаем над оптимизацией процессов и коммуникациями, чтобы больше...
Рататуй, здравствуйте!
Спешим принести наши сожаления и извинения, что такое долгое ожидание случилось в ваш визит. Нам однозначно есть над чем задуматься. Мы также от всего сердца благодарим, что несмотря на такое ожидание вы оценили нашу работу высоко.
Рататуй, мы сейчас активно работаем над оптимизацией процессов и коммуникациями, чтобы больше такого не произошло ни с вами, ни с кем-либо еще.
Действительно не хотим терять ни одного гостя, так как все очень стараемся, но к сожалению дали сбой. Скажите, пожалуйста, можем ли мы пригласить вас в гости, чтобы угостить вкусным и быстрым завтраком?
Рататуй, здравствуйте!
Спешим принести наши сожаления и извинения, что такое долгое ожидание случилось в ваш визит. Нам однозначно есть над чем задуматься. Мы также от всего сердца благодарим, что несмотря на такое ожидание вы оценили нашу работу высоко.
Рататуй, мы сейчас активно работаем над оптимизацией процессов и коммуникациями, чтобы больше такого не произошло ни с вами, ни с кем-либо еще.
Действительно не хотим терять ни одного гостя, так как все очень стараемся, но к сожалению дали сбой. Скажите, пожалуйста, можем ли мы пригласить вас в гости, чтобы угостить вкусным и быстрым завтраком?