- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 27.03 с подругой. Что сразу оттолкнуло -- люди сидят буквально друг у друга на головах, расстояние между столиками мизерное, в зале духота и галдёж. Ощущение, что сидишь на вокзале.
Заказали по кофе, салату и боулу. По еде и напиткам замечаний нет. Но что очень удивило --- грязные пустые бокалы были с нами всё время, что мы там сидели, а это...
Были 27.03 с подругой. Что сразу оттолкнуло -- люди сидят буквально друг у друга на головах, расстояние между столиками мизерное, в зале духота и галдёж. Ощущение, что сидишь на вокзале.
Заказали по кофе, салату и боулу. По еде и напиткам замечаний нет. Но что очень удивило --- грязные пустые бокалы были с нами всё время, что мы там сидели, а это 3+ часа. Ну и за всё это время ни один официант не подошёл и не поинтересовался, хотим ли мы что-нибудь ещё заказать.
Еда -- на пятёрку, сервис -- на троечку.
П.И., здравствуйте! Мы очень благодарим вас за возможность реабилитироваться и понимание! Надеемся, что нам удалось подарить хорошие впечатления и будем очень ждать обратной связи! Если у нас все получилось, пожалуйста, дополните ваш отзыв - мы всей нашей командой будем очень благодарны! И, конечно же, с радостью будем ждать новых встреч с вами!
П.И., здравствуйте! Нам очень неловко, то оставили такое впечатление. Извините нас! Пожалуйста, помогите нам разобраться в ситуации - уточните, в какое время вы были, можно хотя бы примерно, а также где вы расположилось. Нам необходимо это для того, чтобы точечно проработать этот момент - описанное вами совершенно не является нашим привычным сервисом, разберемся что пошло не так с конкретным сотрудников в конкретный день. Также мы очень хотим исправиться и пригласить вас с подругой вновь, уверяем, не повторим ошибок сервиса! Готовы забронировать для вас столик на любое удобное время, ваш заказ будет в угощение от нас. Ответьте, пожалуйста нам, будем ждать с нетерпением.
здравствуйте, столик бронировала на 14:00 на Антонину. В самом уголке.
П.И., здравствуйте! Мы очень благодарим вас за возможность реабилитироваться и понимание! Надеемся, что нам удалось подарить хорошие впечатления и будем очень ждать обратной связи! Если у нас все получилось, пожалуйста, дополните ваш отзыв - мы всей нашей командой будем очень благодарны! И, конечно же, с радостью будем ждать новых встреч с вами!
Добрый день!
Во-первых, хочу отметить вашего маркетолога (если это он) за то, что он следит за отзывами и отвечает на каждый. Работа с ОС от гостей --- это точка роста для бизнеса, а особенно в сфере общепита. Поэтому -- вы молодцы!
Во-вторых, спасибо девушке-администратору, которая к нам подошла и поговорила. Извините, не увидела бейджик с именем, поэтому просто "девушка"))) Приятно, что не забыли про нас и в этот раз действительно хорошо сработали.
В-третьих, да, действительно, вчера у вас всё получилось. Мы с подругой остались довольны. А ещё меня впечатлил гречишный кофе --- благодаря вам узнала, что такой есть. Теперь буду его почаще брать у вас.
Мы с подругой захаживаем в ваше уютное кафе, продолжим это делать и дальше.
До встречи!