Насмотревшись вашей рекламы в инстаграм, которая постоянно высвечивалась, решила заехать к вам. Очень нужно было белье для кормления. Выбора в целом много, но вот почему-то мне ничего предложить по моему запросу не смогли. А мне всего-то нужен был обычный черный топ. Как оказалось нужного размера нет. Из всего многообразия не оказалось обычного...
Показать целиком
Насмотревшись вашей рекламы в инстаграм, которая постоянно высвечивалась, решила заехать к вам. Очень нужно было белье для кормления. Выбора в целом много, но вот почему-то мне ничего предложить по моему запросу не смогли. А мне всего-то нужен был обычный черный топ. Как оказалось нужного размера нет. Из всего многообразия не оказалось обычного базового черного топа. Предложили 2 варианта серых, ну ок, раз уж я уже приехала нужно померить и может что-то все-таки взять. Пока мерила второй лифчик, продавец куда-то ушла. Думала ну может еще какие-то варианты подбирает. Простояв просто так в примерочной 10 минут я уже понимаю, что больше ждать не могу, выхожу, а она рассчитывает других покупателей. Окей, она одна на торговую точку, ну можно же подойти ко мне и сказать подождите я рассчитаю покупателей и подойду к вам. В итоге еще минут 7-10 я ждала пока она перепишет все вещи покупателей в тетрадочку. Ребят, ну алло, 21 век, что за перепись каждого товара в тетрадь? Ну можно же как-то упростить этот момент, дабы не приходилось тратить кучу времени. Я уже реально думала оставить этот чертов лифчик и уйти, потому что тратить пол часа в данном магазине я совсем не планировала. С горем пополам все товары были переписаны, начинают выбивать чек, а он застревает. Делают копию. Затем замечают что одну вещь не пробили. Покупатели уже тоже не выдерживают и говорят да нам уже не нужно, душно тут находиться, мы пойдем. Наконец дошла очередь до меня, и опять по кругу, пока в тетрадочку записать, пока выбить чек, который тоже зажевало. Я уже говорю да не нужен мне чек, это нижнее белье, я же даже вернуть его не смогу. На что мне ответ «нет-нет, у нас все возвратное, мы ценим своих покупателей, дождитесь чека». Ооооок, дождалась.
«Приходите к нам еще».
Нууу, я еще подумаю. Если не будет других вариантов, то возможно заеду еще раз, но целенаправленно - нет.