- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий раз!
И вновь ужасная еда... за 1000 рублей на двоих давно так невкусно не ели... чек прилагаю, чтобы понять что невкусно.
К грибному супу только вопросов нет.
Все остальное есть невозможно .
В прошлый раз брала морковные котлеты и куриную котлету - качество мяса ужасное, как и колбаски в домашней лапше, которые пожарены на старом...
Третий раз!
И вновь ужасная еда... за 1000 рублей на двоих давно так невкусно не ели... чек прилагаю, чтобы понять что невкусно.
К грибному супу только вопросов нет.
Все остальное есть невозможно .
В прошлый раз брала морковные котлеты и куриную котлету - качество мяса ужасное, как и колбаски в домашней лапше, которые пожарены на старом масле.
Да, вы монополисты, и только это вас удержит на плаву, но наверное ненадолго.
Мы лично в следующий раз приедем сюда сытые.
Закидывать в себя че-попалошные продукты очень не хочется.
Обидно, досадно.
Портите все впечатление от шикарного спа-комплекса.
Конструктивная критика принимается, но есть два момента которые мы тоже услышали и не можем оставить без внимания:
1. Ваше мнение правильное, остальные либо «засланные казачки», либо ничего не понимают в еде, сервисе и тд. В этом случае диалог не поможет, всё значительно сложнее и глубже.
2. Негативный отзыв пишется или заказывается...
Конструктивная критика принимается, но есть два момента которые мы тоже услышали и не можем оставить без внимания:
1. Ваше мнение правильное, остальные либо «засланные казачки», либо ничего не понимают в еде, сервисе и тд. В этом случае диалог не поможет, всё значительно сложнее и глубже.
2. Негативный отзыв пишется или заказывается конкурентами/завистниками и тп. В этом случае, все встает на свои места и действительно нет смысла дальше тратить время.
Добрый вечер, спасибо за подробный отзыв. Разберемся в ближайшее время и ответим, так-как по всем вышеназванным блюдам у нас только положительные отзывы. Напитки тоже не понравились? И подскажите, пожалуйста, когда были у нас предыдущие два раза?
для чего мне нужно вспоминать, тратить время, когда я была у вас предыдущие 2 раза? Вы отписываетесь не профессионально, читаю комментарии, посетителям НЕ НРАВИТСЯ ваша еда.
Какие положительные отзывы?
Сырный латте в прошлый визит был ХОЛОДНЫЙ.
Напитки на троечку.
Полностью согласна, ездим в термы почти каждые выходные и всегда плотно завтракаем, чтобы не ходить в это кафе)
Можем лишь посоветовать читать внимательнее и не игнорировать мнение гостей которым нравится у нас. Про латте нужно было сказать сразу и заменили бы без вопросов. Ошибки бывают у всех, надеемся на понимание.
1. Отзывы с отметками «4» и «5» заказные.
2. Зачем мне прислушиваться к мнению гостей, которым у вас якобы понравилось, если МНЕ И МОЕЙ семье не нравится?
3. Латте должен быть горячим! Почему я должна тратить своё время на вашу переделку, время в термах идёт.
4. У вас слишком много ошибок... и если бы холодный кофе был единственной, я бы не тратила своё время разбор вашего заведения тут.
Жалко людей, которые приходят, видят красивую картинку, а получают уровень столовой.
Конструктивная критика принимается, но есть два момента которые мы тоже услышали и не можем оставить без внимания:
1. Ваше мнение правильное, остальные либо «засланные казачки», либо ничего не понимают в еде, сервисе и тд. В этом случае диалог не поможет, всё значительно сложнее и глубже.
2. Негативный отзыв пишется или заказывается конкурентами/завистниками и тп. В этом случае, все встает на свои места и действительно нет смысла дальше тратить время.
А по предыдущим двум посещениям не было отзывов у вас? Вижу только два за всю фламперскую карьеру.
слава Богу, моя карьера Флампом не ограничивается. Ребята, ваша кафешка составит конкуренцию только дяде Денеру. Неспособность признавать свои ошибки и исправлять их на лицо. Все оправдания, либо ответы из разряда «вам показалось, что было невкусно, попробуйте ещё».
Ну я надеюсь, что руководство Мирры услышит весь негатив в вашу сторону.
Какие конкуренты если вы там одни!? Подтверждаю дорого не вкусно.
Какие конкуренты!? Вы там одни!? Дорого как в ресторане, а есть не возможно. Могу предложить что аренда дорогая и у вас нет на персонал повара и на качественные продукты. Тогда почему термы мира то не шевелиться им все равно на клиентов?