MAMITSU Service Department

Автосервис
  • Новосибирск, улица Станционная, 51 — 1 этаж
  • Бетонный завод 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал туксона на ремонт задних арок и замену порогов насчитали 80000 р ладно лижбы нормально починили в результате три недели без авто порог поменял частично не работает партроник горит чек много побочных эффектов вылезло после ремонта на станцыи Мамицу не советую цены выше качество на 3

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Михаил, доброго времени суток!

    Во первых хочу попросить у Вас прошения за Ваши негативные эмоции по поводу произведённого нами ремонта.

    Во вторых искренне извиняюсь за то, что Ваш автомобиль делами дольше согласованного срока.

    (для читающих ответ MAMITSU: при приемке авто клиентом был выявлен дефект ремонта, его переделали по гарантии).

    P.S. Автомобиль оборудован пластиковыми накладками на пороги и арки. На основании предварительного осмотра сумма согласованная с клиентом была 35000 р., после демонтажа пластиковых накладок повреждения оказались значительно более сильными. С клиентом все работы были согласованы по мере обнаружения дополнительных дефектов.

    В результате ремонта были частично заменены арки задних крыльев наружные, внутренние арки крыльев, частично пороги. Всё с 2х сторон.

    По поводу парктроника, неисправной сигнализации и горящей лампы проверки двигателя Вам не один раз предлагали приехать и разобраться с проблемами.

    Но, не смотря на это, увидел я только Ваш отзыв.

    Михаил, позвоните или приезжайте, если чек или парктроники или даже неисправности сигнализации по нашей вине - исправим. И убытки компенсируем.

    Михаил, для нас очень важно, что бы клиенты были довольны.

    С уважением

    Александр.

Загрузка рекламы