- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак! Для начала: я искала наряд на серьёзное мероприятие(свадьба, я невеста). Купила в магазине комбинезон. Да вина моя лишь в том, что я не проверила товар и слишком доверилась марке. На комбинезоне оказалась дырка!
Позвонила в магазин, меня успокоили сказали что другого нет, но я могу заказать новый(уж очень крутой комбез) либо вернуть этот и...
Итак! Для начала: я искала наряд на серьёзное мероприятие(свадьба, я невеста). Купила в магазине комбинезон. Да вина моя лишь в том, что я не проверила товар и слишком доверилась марке. На комбинезоне оказалась дырка!
Позвонила в магазин, меня успокоили сказали что другого нет, но я могу заказать новый(уж очень крутой комбез) либо вернуть этот и затем купить со скидкой!
Я заказала, меня предупреждали что возможны задержки. Естественно к дате комбез не пришёл)))
Ну ладно!
Звоню объясняю ситуацию! И тут мне администратор объявляет,что скидки не будет. И что это моя вина что я не проверила товар, и что магазин идёт навстречу и примет товар с дыркой, но скидку не даст, и все это в тоне отчитывающей учительницы. Так же был намёк на то, что я товар же и испортила!
Вообщем дело даже не в этой скидке, уж ладно! Но намекать что я же и испортила товар, и не проявлять эмаптию хоть чуть чуть в сложившейся ситуации, это верх невежества!
Настроение испорчено, комбинезон возвращаю! Ищу в панике новый наряд!
Спасибо вам за слезы и панику, и грубиянке администратору! Вы делаете выбор за клиента!
Не Вы первая, кто сталкивается с отсутствием профессионального мастерства работников этого магазина. Никому не рекомендую делать там покупки - можете наткнуться на совершенно непредсказуемые "подводные камни". :(