- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До персонального менеджера невозможно дозвониться, просто ни кто не берет трубку. И ладно бы вы перезванивали, так и этого нет. Проблемы клиента, вашего менеджера не беспокоят.
Техническая поддержка не может вообще ни чего решить. Обращение было по услуге "Перезвон по пропущенному звонку". Первый раз специалист сказал, проблема решена проверяйте,...
До персонального менеджера невозможно дозвониться, просто ни кто не берет трубку. И ладно бы вы перезванивали, так и этого нет. Проблемы клиента, вашего менеджера не беспокоят.
Техническая поддержка не может вообще ни чего решить. Обращение было по услуге "Перезвон по пропущенному звонку". Первый раз специалист сказал, проблема решена проверяйте, проверяю все по прежнему. Второй - так же. Третий раз звоню специалист говорит "Мы не можем решить вашу проблему, оставим заявку менеджеру." Почему тогда первые 2 сотруднику говорят что проблема решена?
Менеджер перезвонил спустя 42 минуты после заявки и тоже сказал, что ни чего сделать не может.
Вы вроде помогаете клиентам выстраивать качественный сервис, почему у вас самих внутри компании бардак?
Алексей, добрый день! Не могли бы вы написать ваш Л/С или название компании, чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться в ситуации. Это поможет нам стать лучше. Спасибо!
Алексей, добрый день! Не могли бы вы написать ваш Л/С или название компании, чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться в ситуации. Это поможет нам стать лучше. Спасибо!
16722869 ООО СОЗВЕЗДИЕ ИГР
Плюсую, менеджер или в отпуске или на больничном, а если случилось чудо и она на работе-либо занято, либо не берет, перезванивать не предусмотрено, в лучшем случае через несколько дней, когда даром уже не надо. техподдержка внятно ничего ответить не может, отправляют друг к другу, а проблемы не решаются