- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записана была на 29.08 в 18:00 на комплекс маникюра к Анастасии. Мастер показалась приветливой первые минут 5. Начала снимать покрытие. Пока сняла с одной руки молча уходила за ширму, когда пищал ее телефон. С горем пополам сняла покрытие криво-косо за 40 минут. На все ее уходы администратор не реагировала. Потгм в очередной уход мастера (надо...
Записана была на 29.08 в 18:00 на комплекс маникюра к Анастасии. Мастер показалась приветливой первые минут 5. Начала снимать покрытие. Пока сняла с одной руки молча уходила за ширму, когда пищал ее телефон. С горем пополам сняла покрытие криво-косо за 40 минут. На все ее уходы администратор не реагировала. Потгм в очередной уход мастера (надо заслужить это звание) админ подбежала к соседнему мастеру и они тоже ушли. Не было ее минут 10. Потгм админ подошла ко мне и скащала, что мастер больше не сможет продолжить работу, у нее руки трясуться ( с похмелья чтоли?) дальше мне выставили счет 350 руб за снятие. Судя по прайсу в это входит и опил ногтей. Я шла домой и рыдала. Как на работу идти в таком виде. Дома нет ни лаков, ни спец. пилок, т. к. давно уже дома не делаю маникюр. Я впервые столкнулась с таким ужасом
Елена, добрый вечер. Вам незамедлительно сообщили о том, что мастеру стало плохо. Зачем врать?! Вы сами предложили также оплату, которую у вас никто и не требовал. Вам также предложили записаться на другой день в связи с тем, что у других мастеров был вечер сегодняшнего дня занят, а мастеру Анастасии просто поплохело и она не смогла в таком состоянии дальше работать. Конечно мы сразу вам сообщили, а то что мастер уходил, думали, что делать в такой ситуации, чтоб не стало хуже. Очень жаль, что вы все так перевернули. Ведь это жизненная ситуация, такое бывает. Не только клиент может отменить свою запись по причине болезни и тд) Администратор к вам не сразу подошла, так как делала услугу бровей и не сразу даже заметила, что мастеру плохо стало. Так как за ширмой не видно и администратор сразу предприняла решение ситуации, но вы же сами отказались. Очень жаль, что вы не смогли войти в положение. И что значит ваше последнее высказывание?! Не совсем понимаем.
Сообщили не незамедлительно, а когда снято покрытие было и с одной руки была бкзобразно снята длина. Это во-первых. Во вторыз "плохело" вашей сотруднице, видимо, исключительно тогда, когда у нее пищал от сообщений телефон. "нкзамедлительно" мне было преложкно в какой-нибудь другой день. А то, что мне руки изуродовали мало кого волновало в вашей "организации". Понятно, что отрицательные отзывы у вас в неподтвержденных и вы позволяете себе отвечать "не надо врать", хотя ни слова вранья не было. Шараж-монтаж ваш пусть и дальше "процветает", Любая приличная органищация решает проблему, а меня просто отправили в ужасном виде