- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для начала скажу, манты, в принципе, съедобные... Поэтому "2", а не "1".
Но сегодня (16.03.2024) произошла неприятная история... Заказал 13 мантов, оплатил 715р., получил пакет с 2 контейнерами, не проверял (не первый раз брал). Приехали домой, на "левый берег" и обнаружили, что мантов 11.
Причем в один контейнер входит 6шт.. То есть, по идее,...
Для начала скажу, манты, в принципе, съедобные... Поэтому "2", а не "1".
Но сегодня (16.03.2024) произошла неприятная история... Заказал 13 мантов, оплатил 715р., получил пакет с 2 контейнерами, не проверял (не первый раз брал). Приехали домой, на "левый берег" и обнаружили, что мантов 11.
Причем в один контейнер входит 6шт.. То есть, по идее, могло бы быть, хотя бы, 12 штук (типа не доложить один, чтобы третий контейнер не класть), но нет, 11, а заплатил за 13.
Интересно то, что продавец, услышав про 13 штук, предлагала выбрать другое количество... типа, "число не хорошее". Я сказал - все-равно 13.
В итоге, после акцентирования на количестве, так и не положить столько, сколько нужно, но оплату взять за 13шт.
Позвонил узнать, как так получилось... тем более, после разговоров про 13. Ответ был, примерно, такой - "...и что?...". Потом, в процессе, предложили приехать, получить 5шт бесплатно. Понятно, что с "Маркса" ради 5шт не поехал.
Проблема тут не в 110р переплаты, а в том, что расчитывали на одно количество, а получилось меньше, чем нужно.
А еще хуже (и поэтому этот отзыв и написал), что по телефону я не услышал ни капли сожаления. То есть, могли бы сказать , например, что-то такое: "ой, извините... мы что-то напутали, замотались... мы готовы решить проблему или в след. раз вам сделать скидку или отдать недостающее..." или типа того.. А тут - "и что?" & "ну, не хотите приезжать, выбор ваш". Поэтому и отзыв. Очень жаль.