Мануфактура окон

Торгово-сервисная компания
  • Новосибирск, улица Мичурина, 7
  • Площадь Ленина 550 м
  • Сибирская 950 м
  • Красный проспект 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох уж эта Мануфактура окон... люди не ведитесь, как я, на положительные отзывы. Установили в октябре 2020 окно. Несколько раз пришлось вызывать, чтобы исправили "задувания" из-под подоконника. А в первые же морозы всё перемерзло... приезжали опять несколько раз, исправляли. Но похоже, что если руки растут не из того места, то тут уже ничего не...

Показать целиком

Ох уж эта Мануфактура окон... люди не ведитесь, как я, на положительные отзывы. Установили в октябре 2020 окно. Несколько раз пришлось вызывать, чтобы исправили "задувания" из-под подоконника. А в первые же морозы всё перемерзло... приезжали опять несколько раз, исправляли. Но похоже, что если руки растут не из того места, то тут уже ничего не поделаешь...

Этой зимой повезло, морозов сильных нет, поэтому ничего не перемерзло... но с окна прям веет холодом... положила градусник на подоконник, так за ночь, особенно, когда за окном минус 20 и больше, температура на подоконнике снижается до 13-15 градусов. Это при том, что в целом в комнате температура воздуха около 30 (в среднем +27)...

Я уже не говорю про эстетический вид окна. Подоконник, в местах прилегающих к стене, весь в трещинах... герметик мне в помощь:(

У меня на кухне установлено старое деревянное окно... с него так же дует, как и из нового пластикового... так есть ли смысл платить такие деньги (установка окна в Мануфактуре обошлась почти в 30 т.р.) если не видно разницы...

P.S. Надеюсь, что этот отзыв не удалят, т.к. первый гневный отзыв, размещенный в середине декабря 2021г. был удален. Поэтому пишу сразу номер договора ПВХ МИ21.08

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за обратную связь. От человеческого фактора никто не застрахован, особенно когда работаешь с людьми, для этого мы даем гарантию на все виды наших услуг, если что то случается, клиент звонит в офис или в монтажный отдел, все номера телефонов есть в договоре, мы оперативно реагируем на любое обращение. Ваш случай не исключение, не смотря на то что скорее всего гарантийный срок уже истек, для нас не составит труда приехать и сделать все что в наших силах для устранения неудобств.

    С уважением, Мануфактура окон.

  • Добрый день. Да, Вы правы, от человеческого фактора никто не застрахован, особенно когда работаешь с людьми, которые, видимо, в принципе не знакомы с ГОСТом по установке окон. Это было понятно, впервые морозы 2020/2021года. Тогда с момента установки окна прошло 2месяца и когда за бортом температура воздуха опускалась местами до -45° подоконник покрылся наледью. О чём, если Вы фиксируете обращения, я Вам сразу же сообщила. И всё, чем Вы мне смогли помочь, это приехать в апреле 2021г., снять панели и добавить пены.

    Да, судя по имеющемуся гарантийному талону, гарантию на монтаж Вы даёте 12 месяцев. Но… мы живём в правовом государстве, и согласно ст.29 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" двухлетний срок не наступил, и я всё ещё имею право требовать устранения некачественно оказанной услуги.

    Да, после размещения мною отзыва с низкой оценкой, Вам не составило труда приехать и сделать всё, что в Ваших силах для устранения неудобств, а именно: был сделан визуальный осмотр окна из чего был сделан вывод, что всё хорошо.

    А со слов руководителя отдела монтажа, снижение температуры это нормальное явление, что материал имеет свойства разрушаться и появляются трещины... На минуточку… окно было установлено 1.5 года назад… и Вы хотите сказать, что таков срок службы используемых Вами при монтаже материалов???…

    и по Вашей логике получается, чтобы мне было комфортно находится возле окна и не ощущать идущего от него холода, мне перед каждой зимой следует снимать панели и «добавлять пенки», чтобы закрыть «трещинки» … а также, видимо, мне придётся убедить себя, что прилегающие к окну стены, куда вмонтировано окно, комфортной температуры, а не «ледяные»…

    Вот Вы молодцы… 

    P.S. Прошу Ваших сотрудников не звонить мне больше с просьбой удалить свой отзыв. Позиция Ваша мне предельно ясна, и у меня нет желания дальнейшего обсуждения этой темы. Своим правом, по закону о защите прав потребителей, пользоваться также нет желания, т.к. опять возникнет человеческий фактор и прочее.

    Надеюсь лишь, что Фламп не удалит по Вашей просьбе отзыв и сей комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы