- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я люблю эту компанию, много лет заказываю здесь тортики и всегда на день рождения, который у меня 8 марта. Но в этом году столкнулась с неприятной ситуацией. Мне очень хотелось побаловать себя тортом "Роскошь" , больше, чем за неделю я пыталась его заказать, ответ был: на 8 марта под заказ делать не будем, в свободной продаже еще не уверены, но,...
Я люблю эту компанию, много лет заказываю здесь тортики и всегда на день рождения, который у меня 8 марта. Но в этом году столкнулась с неприятной ситуацией. Мне очень хотелось побаловать себя тортом "Роскошь" , больше, чем за неделю я пыталась его заказать, ответ был: на 8 марта под заказ делать не будем, в свободной продаже еще не уверены, но, возможно, сделаем, пожалуйста, приходите. За 5 дней, за 2 дня звонила в надежде забронировать тортик. Приходите, будет много, не резервируем, - такой был ответ. Звоню сегодня, 7 марта в 10.45. Нет в наличии, все продали, если бы сильно хотели, то могли бы прийти к 8 утра. Вот такая интересная ситуация. Мне по-человечески, невероятно обидно за такое отношение к постоянным клиентам, буду искать другие варианты, просто не могу себя заставить прийти и выбрать другой торт в этой компании, которой не нужны ее покупатели. Если вас не интересует капелька человечности в отношениях, то приходите просто как в магазин и покупайте тортики. Они вкусные, к тортикам претензий нет :)
8 марта весь общепит делает выручку. Зачем они будут заморачиватся индивидуальными заказами?
23 февраля брала торт в ресторане-очередь как в СССР.
Политика вежливого отношения к клиенту - это показатель статуса и репутации компании, ее уровня над обычным общепитом, ее узнаваемости и ценности. И у меня не было необходимости в индивидуальном заказе. У меня была просьба заранее оплатить обычный стандартный, поступающий в общую продажу торт. То есть сделать ту же самую гарантированную выручку компании.