- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали семьей пообедать в этот, так назвать "ресторан", купили заранее купоны на биглионе, в которых черным по белому написано - "Вы можете предъявить купон как в распечатанном, так и в электронном виде". Собственно, если бы было написано, что принимают только в распечатанном виде, я бы его не покупала, так как крайне неудобно искать, где печатать...
Заехали семьей пообедать в этот, так назвать "ресторан", купили заранее купоны на биглионе, в которых черным по белому написано - "Вы можете предъявить купон как в распечатанном, так и в электронном виде". Собственно, если бы было написано, что принимают только в распечатанном виде, я бы его не покупала, так как крайне неудобно искать, где печатать этот купон. Приехали мы в абсолютно пустой ресторан к 14:00, очень странно что в воскресенье в обед там ни одного человека! Ну да ладно, приносят меню, я говорю что мы по купонам, тогда нас попросили дать распечатанные купоны, на что я ответила, что у нас в электронном виде, в ваших условиях написано что это допустимо, на что нас отказываются обслуживать без распечатанного купона, уверяя в том что это мы нарушили условия и не забронировали столик заранее (повторю, там не было ни одного человека в этот момент), а вот ели бы мы позвонили бронировать - тогда бы они нас предупредили, что принимают только в распечатанном виде, очень странно, что они считают, что условия они могут поменять условия биглиона в ходе разговора с клиентом, т.е. нарушить правила, а клиент в глупой ситуации, когда заведение свободно полностью, должен бронировать стол)
Обслуживать нас отказались, общались довольно по хамски, пытаясь доказать, что мы нарушили их условия, теперь понятно почему вы даже с акцией сидите в выходной день без клиентов!
Деньги биглион нам уже вернул, принеся извинения, они полностью согласились с нашей позицией и согласились, что ресторан повел себя крайне некрасиво, так же подарили промокод на 500 р. в виде извинений, за вашу Мао, плохую работу и отношение к клиентам.
Данное заведение не рекомендую посещать никому, персонал совершенно не умеет общаться и выходить из сложившихся по их вине ситуациям, и да, когда мы предложили оправить купоны им на почту, что бы они сами распечатали (раз им это так нужно) нам ответили "у нас нет такой услуги" - судя по всему у них вообще нет услуги обслуживать клиентов! И говорили, что бумажная копия купона необходима, что бы скидка прошла по кассе. Такое ощущение, что клиентов за дураков держат.
К тому же, при разговоре с сотрудником биглиона они назвали это очень странным - требование бумажного купона и пояснения, что без него скидка не пройдет, так как вместо штрих-кода можно использовать и цифровой номер, а устройство считывания штрих-кода прекрасно распознает его и на экране телефона.
И еще, безналичный расчет у них не работает, каменный век.
то есть вы можете нарушить правила купона , но услугу Вам предоставить обязаны? такая у вас политика?
Вы видимо не поняли сути, тут тот факт, что мы не забронировали - ничего не значит, во первых мы пришли в абсолютно пустой ресторан, незачем было бы в принципе бронировать. Во вторых - если вы бронируете и звоните в ресторан, то они именно и нарушают условия купона - говорят всем людям распечатать его, хотя в условиях биглиона сказано - предьявить в любом виде.
Кстати, бронировать же можно и лично, не только по телефону. Даже если представить что в 14:00 когда мы там были сегодня, столы были заняты, то мы могли бы прям там заявить - ну мы бронируем тогда не на 14:00 когда пришли, а на 14:30. Полчаса бы посидели в машине. Но для реторана важна не бронь, а распечатанный купон.
ПОчему у меня такое чувство, как будто вы невнимательно проитали отзыв? Там же все расписано.
Даже на биглионе с нами согласились.
Не подменяйте виноватых, это не мы нарушили условия, а ресторан нарушет их заставляя клиентов печатать купоны.
это только Ваше чувство)
Какое чувство?
Звонишь в Мао, что бы забронировать столик в пустой ресторан (бред, да?))) а они уже в процессе разговора меняют условия биглиона и требуют распечатаь купон.
Вам если нечего сказать, вы лучше не говорите.
Все ясно и понятно написано.
Биглион деньги вернул.
Ya.mia-s, доброго времени суток! Благодарим Вас за отзыв. Мы написали Вам сообщение, чтобы связаться с Вами. Все, что Вы написали - это вопиюще и совершенно несвойственно для нас! Спасибо Вам огромное за этот отзыв!
Еще раз дублируем правила с Биглиона (чтобы предметно говорить):
Купон действует до 12.04.2018
1.Купон можно использовать с 12.02.2018.
2.Вы можете предъявить купон как в распечатанном, так и в электронном виде (до момента оказания услуги).
3.Купон дает право скидки 50% на блюда кухни для любой компании без ограничения суммы чека.
4.Один человек может купить неограниченное количество купонов в подарок.
5.Один купон можно использовать один раз.
6.Если вы идете вдвоем или компанией, то необходимо покупать купон на каждого.
7.Для ребенка до 3 лет купон не требуется.
8.Купон не действует в следующие дни: 14.02.2018, 16.02.2018, 08.03.2018.
9.Купон не распространяется на все напитки, фирменные блюда, заказы навынос, доставку и другие спецпредложения ресторана.
10.Обязательно предварительное бронирование столика по телефону +7 (383) 256-00-44.
Ya.mia-s, действительно, одно из обязательных условий - бронирование стола по телефону! 10 пункт. Что касается купонов, действительно, мы распечатываем купоны, просим Гостей прислать нам по WA(скрин шот) или на почту, чтобы распечатать купон, это уже наша внутренняя отчетность, обязанность Гостя предъявить КУПОН в электронном виде или распечатанном (именно купон), это прописано в правилах. Вы не забронировали стол по телефону, хотя это является обязательным условием, конечно мы идем на встречу, официант или администратор должен был уточнить у Вас при входе этот момент и сам предложить скинуть нам купоны на почту или в WA(повторяемся).
"Обслуживать нас отказались, общались довольно по хамски, пытаясь доказать, что мы нарушили их условия, теперь понятно почему вы даже с акцией сидите в выходной день без клиентов!" - Мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что Вас отказались обслужить и разговаривали с Вами по хамски! Благодарим Вас за сигнал!
Уважаемая Ya.mia-s, еще раз приносим свои извинения! В сообщение Вам отправили информацию, пожалуйста свяжитесь с нами, очень ждем. Хотим урегулировать и решить данную ситуацию.
С уважением Ресторан "Мао".
Комментарий скрыт
Вesmoke, доброго времени суток! Благодарим Вас за проявленную активность и интерес к ресторану Мао. Мы внимательно ознакамливаемся с отзывами наших Гостей. Пустой зал или полный это не предмет разговора. Зал может быть пустым в воскресенье, в обед. Это не бизнес-ланч и мы не находимся на Пл. Ленина, где совершенно другой трафик. Ресторану 19 лет, он успешно существует, есть большая гостевая база постоянных клиентов. В разные часы загруженность ресторана разная.
Напомню, что предмет ресторана - обязательные условия прописанные в правилах (публичная оферта) на сайте Биглион. И мы не в коем случае не отказываем нашим Гостям, которые не забронировали предварительно стол(как написано в правилах), но проговариваем это Гостям, которые решили посетить ресторан по копуном, но не прочитали все условия посещения. Чаще всего, Гости которые приходят к нам по купонам, внимательно ознакамливаются с условиями, выполняют их и не возникает вопросов ни у кого. Но бывает и такое, когда Гости не читают внимательно условия посещения ресторана по купонам. Еще раз, специально для Вас продублируем этот пункт:
10.Обязательно предварительное бронирование столика по телефону +7 (383) 256-00-44.
Обязательно предварительно бронировать! Написано понятно очень. Не написано - если ресторан полон или пуст или в какие-то дни нужно бронировать, а в какие-то нет. Всегда. Пожалуйста, во избежание подобного недопонимания, внимательно прочитайте все правила посещения Ресторана Мао по купонам.
Надеемся, что мы ответили на Ваш вопрос.
с Уважением Ресторан "Мао".
Комментарий скрыт
Вesmoke, мы исчерпывающе ответили на Ваш вопрос по использованию купонов, можем только еще раз продублировать правила, специально для Вас:
Купон действует до 12.04.2018
1.Купон можно использовать с 12.02.2018.
2.Вы можете предъявить купон как в распечатанном, так и в электронном виде (до момента оказания услуги).
3.Купон дает право скидки 50% на блюда кухни для любой компании без ограничения суммы чека.
4.Один человек может купить неограниченное количество купонов в подарок.
5.Один купон можно использовать один раз.
6.Если вы идете вдвоем или компанией, то необходимо покупать купон на каждого.
7.Для ребенка до 3 лет купон не требуется.
8.Купон не действует в следующие дни: 14.02.2018, 16.02.2018, 08.03.2018.
9.Купон не распространяется на все напитки, фирменные блюда, заказы навынос, доставку и другие спецпредложения ресторана.
10.Обязательно предварительное бронирование столика по телефону +7 (383) 256-00-44.
С уважением Ресторан "Мао".
Комментарий скрыт
Действительно, искренне жаль!
А мне жаль ресторан, в котором работаю такие сотрудники
Ибо директору приходиться за них краснеть и оправдываться(
ya.mia-s, Здравствуйте! Я директор ресторана МАО. Прошу связаться со мной по телефону 8 913 744 84 94 или по электронной почте director@mao-nsk.ru в ближайшее время, так как речь идет об увольнении данных сотрудников, допустивших эту вопиющую ситуацию. Хотела бы узнать у Вас подробности, детали. Буду очень Вам признательна за содействие, с уважением директор ресторана МАО.
P.S. Либо Вы оставьте свои контакты я с Вами обязательно свяжусь.
Уверенна вам, такое отношение было бы по душе, вы бы побежали печатать купон? Может вы и посуду сами за собой моете?
Если вас устраивает, что вас могут просто отказаться обслужить, еще и под предлогом вранья, то меня это не устраивает
Господи за,что отдуваться?😱 По скидкам жрут, еще и отдуваться😂😂😂 чушь несёте. Такую проблему расписали...
Разрыдалась 😂