Товарищи, что у вас за беспредел происходит? Вы что там ??? Куда писать? Куда у вас обращаться??? Кто отвечает за сотрудников , которые некомпетентны? Которые обманули!??? 5 дней я терплю это беспредел!!! Это что вообще?
24 ноября я приобрела телефон Самсунг с21 ультра, в Новосибирске, в магазине Связной в Сибирском молле!! Началась адово пекло,...
Показать целиком
Товарищи, что у вас за беспредел происходит? Вы что там ??? Куда писать? Куда у вас обращаться??? Кто отвечает за сотрудников , которые некомпетентны? Которые обманули!??? 5 дней я терплю это беспредел!!! Это что вообще?
24 ноября я приобрела телефон Самсунг с21 ультра, в Новосибирске, в магазине Связной в Сибирском молле!! Началась адово пекло, 6й день! Я каждый день приезжаю к вам в магазин, бегаю к вашим сотрудникам, которые когда я приобретала телефон, сказали, что перенесут мне все данные вотсап чатов, но этого не сделали. Сегодня мне Ваш сотрудник заявил по телефону, что ему некогда, у него пришло много товара и он будет его завтра разбирать. Это полный трэш!! Вы там в себе вообще!??? В смысле товар разбирать, я из-за вас 6 дней не могу работать, пропали все мои важные рабочие документы!! Меня обманули ваши товарищи, лишь бы продать! Сами не знают, что делать. Шпыняют нас по 2 раза на дню , придите, уйдите!! Это что вообще нормально?!!! Служба поддержки- вообще для чего? Вопрос решить не могут!!! 3 дня звоним! Не могут помочь. Отправляют в магазин!!! Еще ваш сотрудник мне сегодня заявил, что его бедного штрафует, что он мой телефон не сдаёт(по трэйдыну), что???? Мне в таком случае вообще тогда не нужен этот телефон!!! Пусть вернёт мне мой!!! С моими данными, которые он похерел! Обманул! Не выполнил условия покупки!!! Парализовал мою работу!