МариCоль

Соляная пещера
  • Бердск, Карла Маркса, 23 — 9 офис; 1 этаж; домофон 9
  • ГДК 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прекрасные отзывы, только вот заслуженные ли... Я крайне вежливый человек, но после того, как обошлись с нами в этом заведении, я пообещала администратору, что напишу о вас везде. Хочу написать правду о руководстве и их отвратительном отношении к людям. А точнее, отношения к людям ровным счетом никакого нет, никакой человечности, все завязано...

Показать целиком

Прекрасные отзывы, только вот заслуженные ли... Я крайне вежливый человек, но после того, как обошлись с нами в этом заведении, я пообещала администратору, что напишу о вас везде. Хочу написать правду о руководстве и их отвратительном отношении к людям. А точнее, отношения к людям ровным счетом никакого нет, никакой человечности, все завязано исключительно на словах «деньги, прибыль и т.д.». Пришли сюда мы с дочерью по акции, по очень хорошей рекламе и прекрасным рекомендациям. Честно могу сказать - остались довольны приемом, широкими улыбками, вежливыми диалогами, гостеприимством и, собственно, услугами, которые оказывает «МариСоль». Купили абонемент. Маленькая ремарка: ребёнок у меня особый, нам сделали скидку на абонемент. Отходили 4 сеанса из 10. У дочери случается приступ, увозят в реанимацию, подозревают эпилепсию. У нас не было этого заболевания, это происходит впервые!!! Затем следуют месяцы обследований, диагностик в ОКБ и т.д. Резонно заметить, что про «МариСоль» мы и не вспомнили. Нас выписали, назначили лечение и областной эпилептолог ясно сказала, что соляные пещеры нам ТЕПЕРЬ противопоказаны. Наша бабушка звонила, ходила не один раз и вежливо просила, чтобы нам вернули деньги, т.к. мы не можем посещать пещеру не по своей прихоти, а по мед. показаниям. Нам было сказано: «идите ищите, кто доходит ваш абонемент, продавайте, что хотите, то и делайте, мы деньги не вернём!». Попытались, не нашли. Я связалась с организатором акции, руководителем фонда детей инвалидов, женщиной, по чьей рекомендации мы пришли. После разговора с ней, все же согласились вернуть деньги, с условием, что нужно принести справку с диагнозом. Объяснили почему. Все так и было сделано. Я взяла справку, сделала копию и пришла за возвратом средств. Но прежде чем их получила, ещё и тазик фекалий стекло с моей головы. Такого хамства я не встречала ещё! Была женщина в возрасте, я так поняла, Мама хозяйки. Сначала она была вежлива, но когда поняла зачем я пришла, тон сразу изменился. Очень внимательно изучила справку и заявила: «тут не прописано, что нельзя посещать пещеру!». Вы серьёзно??? То есть диагноз «фокальная эпилепсия? Дебют?» для вас не противопоказание????? Вы когда простынете, вам расписывает терапевт, что нельзя есть мороженое, пить холодные напитки, легко одеваться и т.д. На что последовал ответ, замечу от ВЗРОСЛОЙ ЖЕНЩИНЫ: «я не виновата, что у вас такой ребёнок!!!» Это она сказала в лицо матери ребёнка инвалида. Позорище!!! Как язык то поворачивается! Я настояла, чтобы она позвонила директору, потому что, она предложила опять приехать потом, в другой день, в другой час и т.д. Позвонила. Начала с ног на голову переворачивать все мои слова! Свидетелем была моя сестра, стоявшая рядом. Я была просто в шоке! Итог - деньги вернули. Даже в руки не отдала, на шкафчик какой то положила. Бумеранг жизни никто не отменял и вам воздастся за ваши слова. Дай бог, чтобы не за счёт ваших детей и внуков, здоровья им. Но моя история, возможно, послужит уроком тем, у кого есть подозрения на какие то противопоказания , знайте, здесь вам ничего не вернут, ещё и оскорбят, человечность в людях напрочь отсутствует. Если вы здоровы, посещаете пещеру, то все хорошо, вас расцелуют во все места, но, если не дай Бог, малейшие недовольства или вопросы, вас без зазрения совести отправят в далёкое путешествие. Деньги рулят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Жесть какая, ни за что туда теперь больше не пойдём и никому не посоветуем!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно... Ходим в "МариСоль" регулярно уже на протяжении года, и Татьяна Николаевна и Марина прекраснейшие люди! Вот где, где, а в "МариСоль" точно завязано все не на деньгах и прибыли. Такого профессионализма и сервиса, как в МариСоль я мало где встречала. Скорее всего в Вашем случае это какое-то недоразумение просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, от лица «МариСоль» и от себя лично приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с возвратом денежных средств за неиспользованные сеансы по абонементу. Эпилепсия действительно является противопоказанием к посещению!

    Анастасия, при предъявлении справки, с указанием диагноза, являющего противопоказанием, «МариСоль» возвращала деньги за неиспользованные сеансы и будет возвращать. Такие ситуации являются исключением из правил. Правила по которым работает администратор и условия приобретения абонементов следующие: абонемент имеет срок действия, абонемент возврату, обмену не подлежит, абонемент при утере или порче восстановлению не подлежит. Но при этом, мы всегда идем на встречу нашим Гостям и еще ни один абонемент с истекшим сроком действия не пропал по вине «МариСоль».

    Уважаемая Анастасия, абонемент Вами был приобретён на Взрослого, не на ребенка (ребенок 12 лет бесплатно), именно поэтому Татьяна Николаевна предложила пройти оздоровительный курс взрослому члену семьи - Вам или бабушке. Татьяна Николаевна очень добрый, мудрый и тактичный человек. Все кто с ней знаком - со мной согласятся.

    Анастасия, смею предположить недопонимание между администратором и Вашей бабушкой в предыдущих случаях обращения по возврату. Руководитель фонда детей инвалидов, человек по рекомендации которого Вы пришли к нам, обратилась ко мне, объяснила спокойно ситуацию, ваше семейное положение, абсолютно все понятно, мы пошли на встречу, и ни смотря на то, что срок действия абонемента давно закончился и то что он был выписан на взрослого человека, у которого, Слава Богу, нет противопоказаний - деньги были возвращены! Слов благодарности, к сожалению, мы не услышали... Думаю нет смысла сейчас выяснять подробности диалогов, что было сказано, как сказано, а может быть что-то было не досказано, в любом случае грубое отношение недопустимо ни со стороны работников «МариСоль», ни со стороны Гостей!

    Анастасия, мне действительно очень жаль, что все именно так произошло...Дай Бог скорейшего выздоровления Вашей дочке!

    С Уважением, Марина Лебедева

Загрузка рекламы