- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заказала кухню в компании. Все шло отлично и работа дизайнера и сроки исполнения . но вот когда дело дошло до установки-тут начались проблемы. Практически все фасады с браком!!! Причем, Гарантия, которая прописана в договоре -это миф. Как оказалось, весь брак- это механические повреждения,и гарантия на это не распространяется. И не важно, что эти...
Заказала кухню в компании. Все шло отлично и работа дизайнера и сроки исполнения . но вот когда дело дошло до установки-тут начались проблемы. Практически все фасады с браком!!! Причем, Гарантия, которая прописана в договоре -это миф. Как оказалось, весь брак- это механические повреждения,и гарантия на это не распространяется. И не важно, что эти повреждения появились в процессе доставки и монтажа!!! Ужасное качество монтажа! Все соединения кривые, ни одной прямой линии. Двери не открываются! Стыки деталей "как из по топора". Полное разочарование за немалые деньги.
lena.m70, приветствуем и благодарим Вас за выбор нашей компании!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
установка кухонного гарнитура надлежащего качества была произведена 10.04.2021 г, что отражено в Акте приема-передачи.
Повреждения, в предоставленном Вами фотоматериале, носят механический характер, что препятствует обращению по гарантии....
lena.m70, приветствуем и благодарим Вас за выбор нашей компании!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
установка кухонного гарнитура надлежащего качества была произведена 10.04.2021 г, что отражено в Акте приема-передачи.
Повреждения, в предоставленном Вами фотоматериале, носят механический характер, что препятствует обращению по гарантии.
В рамках сервисного обслуживания, будем рады организовать для Вас выезд специалиста для регулировки фасадов.
Эта услуга была предложена Вам нашим менеджером по сервису.
Ждём от Вас ответного звонка по согласованию даты.
lena.m70, приветствуем и благодарим Вас за выбор нашей компании!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
установка кухонного гарнитура надлежащего качества была произведена 10.04.2021 г, что отражено в Акте приема-передачи.
Повреждения, в предоставленном Вами фотоматериале, носят механический характер, что препятствует обращению по гарантии.
В рамках сервисного обслуживания, будем рады организовать для Вас выезд специалиста для регулировки фасадов.
Эта услуга была предложена Вам нашим менеджером по сервису.
Ждём от Вас ответного звонка по согласованию даты.
Я то не возражаю, что повреждения носят механический характер, но произошли они не по моей вине! Они были еще при подписании акта приема-передачи, но ваши монтажники уговорили подписать акт, дабы они вовремя получили зарплату, при этом уверили меня, что это все легко мне потом заменят по гарантии. Мало того, он взял молоток и стукнул с внутренней ,стороны фасада со словами "так точно заменят"!!!! При этом присутствовала не я одна, а еще три человека, которые могут мои слова подтвердить. Думаю, если компания Мария несет ответственность за действия своих сотрудников, то замена этого фасада дело чести. Мне, как матери одиночке с ребенком -инвалидом на руках не просто сделать замену за свой счет.
Что касается регулировки фасадов и исправления брака монтажа ( при стыковке деталей раскрошилась стенка) - "воз и ныне там", не смотря на обращение в сервис.