- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько раз зарекался не заходить в Мария-РА, но иногда все равно заглядываю, а как загляну, так одно разочарование.... Вот и сегодня... купил Шейку невскую, ценник на ней указывает 84,91 руб., а в чеке мне пробили 104.40 руб. (см. фото). Показал кассиру, он было ломанулся за администратором, я махнул рукой и сказал себе: "Пусть подавятся моими 20...
Сколько раз зарекался не заходить в Мария-РА, но иногда все равно заглядываю, а как загляну, так одно разочарование.... Вот и сегодня... купил Шейку невскую, ценник на ней указывает 84,91 руб., а в чеке мне пробили 104.40 руб. (см. фото). Показал кассиру, он было ломанулся за администратором, я махнул рукой и сказал себе: "Пусть подавятся моими 20 рублями!", а туда больше ни ногой.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв о работе нашего магазина. Ваше замечание передано директору, с кассиром будет составлена беседа.
Если вам будет удобно подойти в магазин с чеком, сотрудники вернут вам разницу в стоимости товара.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв о работе нашего магазина. Ваше замечание передано директору, с кассиром будет составлена беседа.
Если вам будет удобно подойти в магазин с чеком, сотрудники вернут вам разницу в стоимости товара.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Вот кассир-то здесь не виноват! Он хотел вызвать администратора, но покупатель (Я) сам отказался.
P.S. Один из самых проворных кассиров магазина, кстати.
Добрый день. Спасибо за ваше неравнодушие.
В данном случае, товар уценен и кассир должен был пробить его по штрих-коду термоэтикетки, а не по коду производителя. Тогда бы, этой ситуации не возникло.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария -Ра".