- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, что сегодня произошло с сетью? Такое ощущение, что кассиры, все трое, вместе с охранником употребили весьма нелёгкие наркотики. Каждого клиента с пятью позицией обслуживать по 3-5 минут - это шедевр. Особенно порадовал, конечно, чек. Плюс сто рублей к трёмстам. А, ну и неплохо было бы заменить книгу жалоб и предложений - она...
Интересно, что сегодня произошло с сетью? Такое ощущение, что кассиры, все трое, вместе с охранником употребили весьма нелёгкие наркотики. Каждого клиента с пятью позицией обслуживать по 3-5 минут - это шедевр. Особенно порадовал, конечно, чек. Плюс сто рублей к трёмстам. А, ну и неплохо было бы заменить книгу жалоб и предложений - она закончилась. Граждане, увидите кассира в красной футболке и со следами былой разгульной жизни на лице - немедленно покиньте заведение. Почему на "Ладе" вон "Мария-Ра" - не без недостатков, но в целом хороший магазин? На "Ниве" - тоже? А тут в центре города - и такое позорище.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, мы передали его директору магазина, для принятия мер.
Если вы сталкиваетесь с нарушениями в работе магазина, вы можете обращаться по телефону горячей линии: 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Это позволит нам выявить виновного и принять конкретные меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением,...
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, мы передали его директору магазина, для принятия мер.
Если вы сталкиваетесь с нарушениями в работе магазина, вы можете обращаться по телефону горячей линии: 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Это позволит нам выявить виновного и принять конкретные меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
На Ладе нормальный магазин? Да он такой же ужасный, как и все! И кассиры тупят, нигде такого не видела. 20 минут бутылку воды покупала в очереди из одного человека.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, мы передали его директору магазина, для принятия мер.
Если вы сталкиваетесь с нарушениями в работе магазина, вы можете обращаться по телефону горячей линии: 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Это позволит нам выявить виновного и принять конкретные меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
представитель мария-ра! Вы бы обратили внимание на обманные ценники! На витрине одна цена, а на кассе пробивают в 2-3 раза дороже! Хамское отношение Администратора! Книга отзывов и предложений - НЕ прошита, НЕ пронумерована, без печати!
И с ценниками это регулярно!!! Обратите внимание, что это уже уголовная ответственность.