- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ненавидела Марию ра и обходила стороной, но сегодня какой-то черт меня занёс сюда...
Эта сеть магазинов всегда ассоциировалась с постоянной вонью, просроком и бардаком. Но сегодня список ассоциаций дополнился . Теперь ещё в нем будут быдловатые кассиры.
Пробивает, значит, товар , складывает в пакет. Вижу, что начинает взвешивать товар...
Всегда ненавидела Марию ра и обходила стороной, но сегодня какой-то черт меня занёс сюда...
Эта сеть магазинов всегда ассоциировалась с постоянной вонью, просроком и бардаком. Но сегодня список ассоциаций дополнился . Теперь ещё в нем будут быдловатые кассиры.
Пробивает, значит, товар , складывает в пакет. Вижу, что начинает взвешивать товар следующего покупателя . Я говорю , что это не мое . Мои товары закончились . Она, оказывается , уже вывела оплату по моим товарам на терминал и ждала, что я оплачу. Молча просто. Ни озвучивая сумму покупки , ни уточнив способ оплаты.
Я спросила, почему ничего не сказали и не спросили. Ответ : « я ничего не должна вам говорить, вот табло, все написано».
В тот момент я видела только одно табло, на котором все написано. 😂сами догадайтесь чьё табло.
Знаю, что руководству плевать на качество обслуживания . Берут работников, лишь бы работали и остались хоть на месяц. О каком качестве говорить...
Кассир- женщина крупного телосложения , с короткой стрижкой , без бейджа( кто б сомневался) , волосы темного цвета. Это ориентировка для всех потенциальных покупателей😂
А я буду все-таки продолжать обходить стороной этот магазин.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Информацию передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такое больше не повторится.
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра"
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Информацию передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такое больше не повторится.
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра"