- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда уже закроют эту свалку????Аморальный персонал,грязь,несвежие продукты.Больше ни ногой сюда!!!!
Когда уже закроют эту свалку????Аморальный персонал,грязь,несвежие продукты.Больше ни ногой сюда!!!!
Думаю, что надо писать кляузы на этот магазин. Уже настолько надоело, что терпение кончалось.
Сегодня купил торт, на котором стоит дата 1.07.2019. Под упаковкой ничего не видно, к сожалению, но это уже больше к производителю. Дата изготовления напечатана на маленьком стикере, такой видели все в своей жизни, практически 99% эти стикеры клеит...
Думаю, что надо писать кляузы на этот магазин. Уже настолько надоело, что терпение кончалось.
Сегодня купил торт, на котором стоит дата 1.07.2019. Под упаковкой ничего не видно, к сожалению, но это уже больше к производителю. Дата изготовления напечатана на маленьком стикере, такой видели все в своей жизни, практически 99% эти стикеры клеит магазин. Так вот, открываем мы вечерком тортик, разрезаем и начинаем пить чай. Тортик то вкусный, вот только через минутку видим что на коржах, покраям ПЛЕСЕНЬ. Был бы торт светлым, было бы хотя бы видно, а то он темный...
Это не первая покупка, когда сроки написаны одни, а продукт испорчен.
Горите в аду. Травитесь сами своими фикалиями, которые продаете.
Призываю всех покупателей просто не посещать данный магазин, может тогда откроется более лучший магазин, в котором будут следить за сроками годности. А то сотрудники совсем уже обленились и очко от стула не хотят оторвать, чтобы просрочку отправить поставщику или актуальные цены напечатать и повесить, или просто даже повесить, а то некоторые продукты бесплатно можно брать.
Жаль что матом нельзя писать, а то был бы отзыв, который бы попал в книгу рекордов Гиннеса по количеству разнообразных матерных выражений, адресованных одному аппоненту.
Подитог: оценка данному магазину -1000
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Просим Вас уточнить полное наименование товара и производителя. Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Я могу отметить единственный, но очень сомнительный, плюс данного магазина - близкое расположение к дому. Все. Плюсов нет. Вечные длинные очереди, один кассир, испорченный товар (на днях прикупила сыр, судя по ценнику- свежий, а раскрыв упаковку - весь в плесени), очень странно располагают, например, мясные продукты по акции на кассе... ну как...
Я могу отметить единственный, но очень сомнительный, плюс данного магазина - близкое расположение к дому. Все. Плюсов нет. Вечные длинные очереди, один кассир, испорченный товар (на днях прикупила сыр, судя по ценнику- свежий, а раскрыв упаковку - весь в плесени), очень странно располагают, например, мясные продукты по акции на кассе... ну как можно хранить колбасу или сосиски весь день на кассе в тепле? Кассиры там вообще тушите свет! Где и кем подбирается персонал - великая тайна.
И так очень редко посещала этот магазин, а после последних событий, посещать вообще не буду, даже несмотря на удобное месторасположение.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Была 2 раза в этом магазине, первый раз очень бегло . Второй раз уже была возможность рассмотреть все повнимательнее . В общем итог один- в этот магазин больше ни ногой!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Товар снят с продажи. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
09.01.2019 зашел в магазин,купил продуктов.На кассе мне предложили пакет,женщина кассир Захарова Светлана,сложила все мои покупки.По приходу домой не обнаружил нескольких продуктов.Вернувшись в магазин,кассир признала,что да ,эти вещи она не доложила,но возвращать мне их не будет,сказав это в резкой форме.Времени на то,чтобы выяснять отношения...
09.01.2019 зашел в магазин,купил продуктов.На кассе мне предложили пакет,женщина кассир Захарова Светлана,сложила все мои покупки.По приходу домой не обнаружил нескольких продуктов.Вернувшись в магазин,кассир признала,что да ,эти вещи она не доложила,но возвращать мне их не будет,сказав это в резкой форме.Времени на то,чтобы выяснять отношения ,тратить нервы не было.Как итог, буду ходить теперь только в Ярче,впрочем как и вся моя семья.
Добрый день. Большое спасибо за предоставленную информацию. Будем признательны, если сообщите подробности инцидента по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Обязательно будем разбираться и принимать необходимые меры.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".