- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думаю, что надо писать кляузы на этот магазин. Уже настолько надоело, что терпение кончалось.
Сегодня купил торт, на котором стоит дата 1.07.2019. Под упаковкой ничего не видно, к сожалению, но это уже больше к производителю. Дата изготовления напечатана на маленьком стикере, такой видели все в своей жизни, практически 99% эти стикеры клеит...
Думаю, что надо писать кляузы на этот магазин. Уже настолько надоело, что терпение кончалось.
Сегодня купил торт, на котором стоит дата 1.07.2019. Под упаковкой ничего не видно, к сожалению, но это уже больше к производителю. Дата изготовления напечатана на маленьком стикере, такой видели все в своей жизни, практически 99% эти стикеры клеит магазин. Так вот, открываем мы вечерком тортик, разрезаем и начинаем пить чай. Тортик то вкусный, вот только через минутку видим что на коржах, покраям ПЛЕСЕНЬ. Был бы торт светлым, было бы хотя бы видно, а то он темный...
Это не первая покупка, когда сроки написаны одни, а продукт испорчен.
Горите в аду. Травитесь сами своими фикалиями, которые продаете.
Призываю всех покупателей просто не посещать данный магазин, может тогда откроется более лучший магазин, в котором будут следить за сроками годности. А то сотрудники совсем уже обленились и очко от стула не хотят оторвать, чтобы просрочку отправить поставщику или актуальные цены напечатать и повесить, или просто даже повесить, а то некоторые продукты бесплатно можно брать.
Жаль что матом нельзя писать, а то был бы отзыв, который бы попал в книгу рекордов Гиннеса по количеству разнообразных матерных выражений, адресованных одному аппоненту.
Подитог: оценка данному магазину -1000
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Просим Вас уточнить полное наименование товара и производителя. Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Просим Вас уточнить полное наименование товара и производителя. Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".