Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, Есенина, 41/1
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думаю, что надо писать кляузы на этот магазин. Уже настолько надоело, что терпение кончалось.

Сегодня купил торт, на котором стоит дата 1.07.2019. Под упаковкой ничего не видно, к сожалению, но это уже больше к производителю. Дата изготовления напечатана на маленьком стикере, такой видели все в своей жизни, практически 99% эти стикеры клеит...

Показать целиком

Думаю, что надо писать кляузы на этот магазин. Уже настолько надоело, что терпение кончалось.

Сегодня купил торт, на котором стоит дата 1.07.2019. Под упаковкой ничего не видно, к сожалению, но это уже больше к производителю. Дата изготовления напечатана на маленьком стикере, такой видели все в своей жизни, практически 99% эти стикеры клеит магазин. Так вот, открываем мы вечерком тортик, разрезаем и начинаем пить чай. Тортик то вкусный, вот только через минутку видим что на коржах, покраям ПЛЕСЕНЬ. Был бы торт светлым, было бы хотя бы видно, а то он темный...

Это не первая покупка, когда сроки написаны одни, а продукт испорчен.

Горите в аду. Травитесь сами своими фикалиями, которые продаете.

Призываю всех покупателей просто не посещать данный магазин, может тогда откроется более лучший магазин, в котором будут следить за сроками годности. А то сотрудники совсем уже обленились и очко от стула не хотят оторвать, чтобы просрочку отправить поставщику или актуальные цены напечатать и повесить, или просто даже повесить, а то некоторые продукты бесплатно можно брать.

Жаль что матом нельзя писать, а то был бы отзыв, который бы попал в книгу рекордов Гиннеса по количеству разнообразных матерных выражений, адресованных одному аппоненту.

Подитог: оценка данному магазину -1000

Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Просим Вас уточнить полное наименование товара и производителя. Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение. Заранее благодарны.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Просим Вас уточнить полное наименование товара и производителя. Вы всегда можете вернуть некачественный товар в магазин. Вам с извинениями отдадут деньги или заменят на другой товар на Ваше усмотрение. Заранее благодарны.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы