- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
долго терпел, но сегодня чаша весов переполнилась.
хотите побывать в магазине где товар на одном конце полки, а ценник на другом? тогда вам сюда!!! практически все ценники, особенно в молочке, мясном отделе, хлебном, перепутаны местами!
на что расчет? на то что покупатель ошибется и купит дорогой товар, потому что рядом с ним недорогой ценник?...
долго терпел, но сегодня чаша весов переполнилась.
хотите побывать в магазине где товар на одном конце полки, а ценник на другом? тогда вам сюда!!! практически все ценники, особенно в молочке, мясном отделе, хлебном, перепутаны местами!
на что расчет? на то что покупатель ошибется и купит дорогой товар, потому что рядом с ним недорогой ценник? такое иногда бывает
и ни разу не услышал ни "извините", ни слов сожаления, как так и надо будто!!
кассиры отдельный момент! если поздоровается хотя бы, то считайте вам повезло.
есть и такие, что сидят с видом королевы, ни здравствуйте, ни спасибо, и смотрят так, что как будто ты им испортил лучшие годы их жизни! (не все конечно, но многие)
смотрю оценочки то негативные уже долго тянутся, видимо руководству плевать...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
добавил фотографию, сделана сегодня. где ценник на товар? ценника нет уже не первую неделю!!! НЕДЕЛЯМИ ЦЕННИКОВ НЕТ!!! ЭТО НОРМА????
Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение передано региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
сегодня покупал продукты взял на сумму около 120 рублей.
на кассе протянул 500.
кассир Голубкова с недовольным голосом начала - мол меньше то нет? а где я вам должна сдачу искать?
ЭТО ЧТО ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА? ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО У ВАС НЕТ НА КАССАХ РАЗМЕННЫХ ДЕНЕГ?
ДА Я ХОТЬ С 5000 КУПЮРОЙ ОДНУ КОНФЕТКУ НА РАЗВЕС МОГУ КУПИТЬ, И КАССИР МОЛЧА ДОЛЖНА МНЕ ОТСЧИТАТЬ СДАЧУ!
ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАССИРА ПРОДОЛЖИЛОСЬ И ПОСЛЕ МОЕЙ ПОКУПКИ УЖЕ С ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ТОЖЕ НЕ МОГ НАЙТИ МЕЛОЧИ.
ЭТО НОРМА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ?
Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.