- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администрация магазина, вопрос к вам: почему не уважаете покупателей? По телефону гор.линии я звонила, толку ноль. НА КАССЕ МАЛО МЕСТА для выкладки товара!!!! А вы там размещаете еще товар по акции. Когда была Пасха, все было завалено пасхами и места для товара покупателей не было вообще! Товар с кассы падает. Не понятно где товар покупателя, а где...
Администрация магазина, вопрос к вам: почему не уважаете покупателей? По телефону гор.линии я звонила, толку ноль. НА КАССЕ МАЛО МЕСТА для выкладки товара!!!! А вы там размещаете еще товар по акции. Когда была Пасха, все было завалено пасхами и места для товара покупателей не было вообще! Товар с кассы падает. Не понятно где товар покупателя, а где "витринный". Поставьте рядом стойку именно для такого товара. То что сейчас происходит -очень не удобно НИ ПОКУПАТЕЛЮ, НИ ПРОДАВЦУ. Как в шарашкиной конторке, на магазин это не похоже. И ЕЩЕ! Приобретите для магазина КОРЗИНКИ!!!!! Или вы нищие? Как ни приду - редкий случай, когда можно урвать корзинку. И это в утренние часы, когда покупателей мало. А что же творится вечером, когда люди с работы заходят?! Не хочется посещать ваш магазин! Отношение к покупателю свинское.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".